Сообщение
Социальная сеть Тимур4321
Сообщение Отправлено: 17.03.17 08:13 Ответить с цитатой

все советуют вынести ее почему то, там вроде диалог -не грабится?например 3500 держит двери и салон, автолис капот и блокировки?мне по месту автолис вобще не нужен,тут не угоняют(разборок нет, и гнать 1000км по единственной дороге надо) а вот в поездках использовать я тоже думал про автолис ,спирит401,ican.Ну типа 2 режима - 1.Севера(3500) 2.Земля(3500+автолис итд)

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.140.175.*
Социальная сеть Autoevgen1
Сообщение Отправлено: 17.03.17 09:30 Ответить с цитатой

То есть, Вас не напрягает на машине с комфортным доступом доставать из кармана брелок-телевизор для постановки-снятия?
А как же комфорт, за который Вы заплатили большую часть денег при покупке такого авто?
Цитата:

Ну типа 2 режима - 1.Севера(3500) 2.Земля(3500+автолис итд)

Есть еще режим ТО, при котором необходимо будет ВСЕ выключить. И, вместо того, чтобы это сделать легким нажатием одной кнопки, будете изучать литературу, как отдельные устройства перевести в режим ТО.
Цитата:

там вроде диалог -не грабится?

А как и кем установлена? Что-либо блокирует при попытке запуска в режиме охрана?
И потом, чем больше разных устройств, тем больше потребление из бортсети.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
31.173.103.*
Социальная сеть Тимур4321
Сообщение Отправлено: 17.03.17 12:11 Ответить с цитатой

установлена у ОД в Сургуте, карточка с пином не вскрыта, стоит еще заводской пин(после установки не сменили еще)))при попытке запуска приборка молчит(блок зажигания) , установлена независимо от штатки( если обе на охране и снять любой одной охрану , при проникновении срабатывает другая).При АЗ если штатка в охране , то штатка не дает завестись(нужно снять штатку с охраны а 3500 должна быть в охране).При АЗ руль на защелке, при нажатии тормоза глушится.
По поводу кейлес, она изначально работала неадекватно надо кнопки нажимать на ручке,либо несколько раз за ручку дергать.Кейлес это подошел- открылась ,отошел закрылась.Я так понимаю.(элементы питания не причем).
К 3500 подключен на 3 кнопку вебасто, автоматом закрывает стекла при постанове на охрану.В документах при установке 3500 у ОД стоит какой то модуль ГСМ за 5 рублей, но не пользовался ни разу, сколько хотел спросить - забывал при ТО.
Кстати ТО раз в 10000 пару кнопок выжать не проблема.Авто покупался не из за того что денег куча, а из за феноменальной стоикости к холодам и надежности. В -50 с вебасто заводится , и ездит!!! -56 при скорости 70 км.ч в салоне тепло при незакрытой морде.Немцы и вся остальные не ездят при -40 уже.за 3 года потратил на ТО около 300тыр. и все.пробег 100000км по Северам.Вот так вот.Сейчас решил сгонять на машине к морям и заинтересовался этой темой, ранее самолетом и там арендовал..

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.140.175.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 17.03.17 12:59 Ответить с цитатой

Не хотите поставить замок руля Гарант Форт 25001.N ?
Пользоваться удобно, принцип на картинке.


84.242.241.*
Социальная сеть Autoevgen1
Сообщение Отправлено: 17.03.17 13:11 Ответить с цитатой

Цитата:

установлена у ОД в Сургуте

Дальше можно было не продолжать.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
31.173.103.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 17.03.17 13:19 Ответить с цитатой

Ну почему, с учетом
Цитата:
При АЗ руль на защелке

может все не так плохо...

Вообще, работоспособность автоэлектроники обычно гарантируется в диапазоне от минус 40 до +85. Если работает ниже минус 50 несколько лет и не глючит, то это довольно удачный случай.

Если как я понимаю задачу: все работает и устраивает, но нужно усилиться на единичную поездку к морю - то идея установки проездом мне не нравится. Ибо качественная инсталляция - это несколько дней от отпуска, да и потом сразу уезжать далеко от установщика нежелательно, мало-ли неисправность в аппаратуре.

84.242.241.*
Социальная сеть Тимур4321
Сообщение Отправлено: 18.03.17 08:33 Ответить с цитатой

Цитата:

да и потом сразу уезжать далеко от установщика нежелательно, мало-ли неисправность в аппаратуре.

Понял возможный попадос...тогда значит все по месту надо делать.чето когда у ОД ставил все нормально прошло-наверное поищу я его опять.Всем спасибо огромное.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.140.175.*
Социальная сеть Autoevgen1
Сообщение Отправлено: 18.03.17 12:13 Ответить с цитатой

Цитата:

когда у ОД ставил все нормально прошло-наверное поищу я его опять.

У дилера не стоит задачи по защите от угона. Они просто качественно устанавливают дополнительное оборудование. С минимальной разборкой и нехитрыми подключениями.
Блокировка от Вашей Пандоры восстанавливается за секунды. В том же месте сделают и блокировку от иммобилайзера.
Смотрите, чтобы не получилось так:



Цитата:

тогда значит все по месту надо делать

Если выбрать надежное оборудование и толковую установку, бояться нечего.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
31.173.120.*
Социальная сеть Тимур4321
Сообщение Отправлено: 18.03.17 21:18 Ответить с цитатой

я имел ввиду что установщика того поискать - он ушел от ОД.Мне нужно закрыть периметр на 99% , чтобы остался варварский метод и вбивал пацанов в минуса- тогда точно будут искать другой авто .
на 3500 замок капота и штыри через релюхи(дешево и полумера)полумера если проникнут.
или иммо с меткой и кодонаборником и на него вешать периметр(но не хочу метку- ее взломают все равно)более менее надежная на лет 5 вперед- с кодировкой аес128( к стоимости надо плюсануть расходы на 2-3 дня на 5чел в гостинице итд)
пришел к этому пока.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.141.13.*
Социальная сеть Autoevgen1
Сообщение Отправлено: 19.03.17 07:53 Ответить с цитатой

Цитата:

к стоимости надо плюсануть расходы на 2-3 дня на 5чел в гостинице итд

Неделя минимум. Пригнать авто до отпуска, оставить на неделю, уехать домой, приехать забрать, а потом на защищенной поехать в отпуск. Так правильнее.
Цитата:

на 3500 замок капота и штыри через релюхи(дешево и полумера)полумера если проникнут.


Уважающий себя специалист не будет строить защиту на устаревшем оборудовании. Ничего путевого на 3500 не реализовать.

На Вашем авто отлично реализуется автозапуск с полным сохранением комфортного доступа и штатной сигнализации, с запретом работы автосвета и дворников, с поездкой без глушения. Это что касается комфорта. Сомневаюсь, что при установке 3500 позаботились о выключении автосвета...
Цитата:

но не хочу метку- ее взломают

Откуда такая уверенность? Взломать диалог с индивидуальными ключами шифрования, с учетом задержек отклика метки? Не реально.
Быстрее взломают брелковые системы, использующие старые процессоры.
Ну и не только на штырях строится защита. Защита это комплекс мер. Пути угонщика при попытке забрать лексус известны, вот их и нужно перекрывать. Начиная с тревоги по личинке, заканчивая глубоким монтажом модулей, чтобы к самим модулям, точкам подключений и блокировкам штатной системы доступ был только при снятии торпедо и т.д.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.144.185.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах