Сообщение
Социальная сеть blackbugg85
Сообщение Отправлено: 31.03.11 10:42 Ответить с цитатой

EDoc Это устройство ( если есть возможность внешнего запуска ) , экономит кучу времени и денег .. намного выгоднее использовать именно его , нежели стандартный вариант запуска с обходом


_________________
www.bbcenter.ru

"Бодрый старичок"Мерседес-Бенz С55 Stage-II(W203), ждём 5.7 Japan Edition-АЗ by RV+ Автолис Мобайл

"работяга"FotonAUMARK CUMMINS 3.8 -DXL 5200 (АЗ,ТТ, Эбершпехер)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
178.176.195.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 31.03.11 16:36 Ответить с цитатой

to blackbugg85
Простите, а что значит возможность внешнего запуска? Я могу предположить, что остановлюсь на варианте №1 (Спутник+R300+маяки), добавлю бронирование стекол, люка+перепиновка. Ну и два замка на капот, конечно с R200. А автозавод решу штатным блоком Лексус. Система на Спутнике брелков не требует. Автозавод от Лексус работает от штатного брелка. И вот возможность внешнего запуска ставит меня в тупик. Не судите строго, я не понимаю.

95.56.126.*
Социальная сеть EDoc
Сообщение Отправлено: 01.04.11 09:04 Ответить с цитатой

to kurchanov
Очень познавательно, спасибо. Нам бы поучить Лексус и иже с ним правильно организовывать защиту автомобиля. Тоже склоняюсь к Спутнику, только вот теперь бы увериться чем заводить.

to All
А как вы думаете, есть ли разница очередности установки штатного блока автозавода и защиты? Дело в том, что этот блок будет только через 10 дней. А защиту хочется поставить пораньше. Не будет ли конфликта с предустановленной защитой после внедрения автозавода от Лексус?

Добавлено через 16 час. 16 мин.:

to blackbugg85
Вы пишите, что штатное устройство экономит кучу денег. Поясните, пожалуйста, каким образом? Если обходчик + Модуль запуска (LAN) MS-A4 вместе с установкой стоят примерно 250 долларов США, а фирменный блок запуска двигателя Лексус стоит с установкой 800 долларов США. И в том и в другом случаях, дополнительно ставиться охранный комплекс. Спасибо.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.56.126.*
Социальная сеть blackbugg85
Сообщение Отправлено: 01.04.11 15:03 Ответить с цитатой

EDoc
Цитата:

Вы пишите, что штатное устройство экономит кучу денег. Поясните, пожалуйста, каким образом? Если обходчик + Модуль запуска (LAN) MS-A4 вместе с установкой стоят примерно 250 долларов США, а фирменный блок запуска двигателя Лексус стоит с установкой 800 долларов США. И в том и в другом случаях, дополнительно ставиться охранный комплекс. Спасибо.



Дело в том , что работа под ключ состоит из следующих составляющих :

1) Модуль запуска + монтаж ( возьмём пример универсального АSR-202 ) - около 350 у.ев.
2) Дополнительный ключ-метка ( вы же не хотите остаться без запасного ключа , пустив в расход один из 2-х имеющихся ) - ещё около 760 у.ёв.
3) дополнительные работы по организации "закрытого замка рулевого вала" - тут видимо ещё минимум 200 ( не знаю , как у кого )
4) сохранить КЕйлесс - это ещё неопределённый "+" к бюджету ....

По самым скромным подсчётам выходит 1310 убитых президентов США , так что думайте дальше сами .... моё дело посоветовать ...

ПС : вам огромное спасибо ,за создание данной темы , вы натолкнули меня на мысль о том , что эту машину можно всё-таки завести без ключа и сделать именно грамотный запуск с сохранением и функции КЛГоу и с закрытым замком рулевого вала ( до этого момента получалось сделать только по отдельности ту или иную функцию " есть 3 , выбери любые 2 " ) - уже приступил к разработкам в данном направлении , теория показывает , что это возможно , благо Лексус найти в Москве не проблема , если "очень надо" :




_________________
www.bbcenter.ru

"Бодрый старичок"Мерседес-Бенz С55 Stage-II(W203), ждём 5.7 Japan Edition-АЗ by RV+ Автолис Мобайл

"работяга"FotonAUMARK CUMMINS 3.8 -DXL 5200 (АЗ,ТТ, Эбершпехер)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
178.177.139.*
Социальная сеть EDoc
Сообщение Отправлено: 01.04.11 18:46 Ответить с цитатой

to blackbugg85
Поиск оптимального решения всегда включает в себя желания (повторюсь) обывателя и рекомендации профессионала. Тема "Защита Lexus LX570" - это попытка понять философию комфортной защиты. Т.е как защитить свой автомобиль без нарушения концепции "получи удовольствие от своего авто". Конечно, полностью раскрыть такую тему в рамках двух страниц темы сложно, но мы не завершаем ее.
140 000 USD - это деньги, кто бы спорил. Но это не рабство. И на последние деньги этот автомобиль не покупается. Но защита такого автомобиля не является основной целью его приобретения. Защита - это больше образование, гигиена пользования вещью. И как любая гигиена, она должна быть направлена на сохранение здоровья ЧЕЛОВЕКА. В данном случае, психологического здоровья. Невозможно, к сожалению, полностью избавить человечество от болезней. Так же невозможно полностью обезопасить свою дорогую игрушку от похищения. Но предпринять ряд превентивных действий для профилактики возможных осложнений, вполне возможно. ОПЫТ, ЗНАНИЕ, ЖЕЛАНИЕ и ОТКРЫТОСТЬ каждого из профессионалов (будь то врач, преподаватель, пекарь либо инженер) позволяют нам жить дольше и с большим удовольствием. Огромное спасибо всем участникам данного форума, всем, кто был в этой и смежных темах за знания о гигиене пользования автомобилем.
Получилось пафосно, но от души. Всем удачи!

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
92.47.209.*
Социальная сеть kurchanov
Сообщение Отправлено: 01.04.11 22:41 Ответить с цитатой

Цитата:

to kurchanov
Очень познавательно, спасибо. Нам бы поучить Лексус и иже с ним правильно организовывать защиту автомобиля. Тоже склоняюсь к Спутнику, только вот теперь бы увериться чем заводить.

при выборе обратите внимание на возможности запуска. в спутнике есть интересный вариант запуска по будильнику, таймеру с телефона. штатка такой комфорт, конечно же не предоставит


_________________
Курчанов Алексей
Федеральный сервис Угона.нет 8(800)7250466
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
95.165.74.*
Социальная сеть EDoc
Сообщение Отправлено: 02.04.11 07:22 Ответить с цитатой

to kurchanov
Понял, спасибо за совет. Переговорю с установщиком о преимуществах и недостатках обоих вариантов.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
92.47.211.*
Социальная сеть blackbugg85
Сообщение Отправлено: 02.04.11 07:54 Ответить с цитатой

EDoc
Ждём с нетерпением описалово работы штатной "заводилки"


_________________
www.bbcenter.ru

"Бодрый старичок"Мерседес-Бенz С55 Stage-II(W203), ждём 5.7 Japan Edition-АЗ by RV+ Автолис Мобайл

"работяга"FotonAUMARK CUMMINS 3.8 -DXL 5200 (АЗ,ТТ, Эбершпехер)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
178.176.131.*
Социальная сеть Тимур4321
Сообщение Отправлено: 16.03.17 21:53 Ответить с цитатой

Доброго вечера всем,у меня вопрос по LX570 2013г.
Стоит Пандора 3500i c АЗ ,бесключевой обходчик , нужно добавить замок капота, штыри в двери, как то заблокировать двери багажника.Возможно ли все это сделать на базе 3500? если возможно то что нужно докупить? например НМ-06 +DT в противоход штатному(для капота), а что нужно для управления штырями?если релюшки , то какие?
Дело в том что до ближайшего профи более 1000км, хочу максимально использовать 3500-ю , далее при поедке к морям заехать в какой-нить ваш филиал и поставить уже иммо метка+кодонаборник+ 2 замка на капот, перепиновать обд и под капот его, разрыв кан-шины и подпор штатки и еще что посоветуют.
Пока же есть только электрик , авто, интернет и вы.
Спасибо заранее.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.140.175.*
Социальная сеть Autoevgen1
Сообщение Отправлено: 17.03.17 06:00 Ответить с цитатой

Я бы предложил вынести 3500 и организовать достойную защиту на системе Автолис или Экселлент.
Штыри управляются отдельным модулем, по метке работаем со штатной системой доступа, закрывая все уязвимости автомобиля.
Все удобно и комфортно, без лишних брелков.


Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.144.185.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах