Сообщение
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 30.03.11 15:40 Ответить с цитатой

Не увидел на форуме темы о защите Lexus LX570. Может быть подскажите об оптимальной и удобной защите этого автомобиля. Бюджет не ограничен. Автомобиль паркуется ночью в неохраняемом гараже рядом с домом (10 метров). Днем находится на парковке рядом с офисом под видеонаблюдением. Самые долгие отлучки при походе в супермаркет, банк, поликлиника.

Что хотелось бы:
1. сохранить режим "свободные руки"
2. автозавод (есть возможность реализации с помощью штатного блока за дополнительные деньги)
3. иметь наименьшее количество брелков, или же вообще их не иметь.

Рассматриваются варианты:
1. Спутник+Fortress lock+RL300+RL200+MSA4+обход (MSA4+обход могут быть заменены на штатную "заводилку")
2. StarLine B92 Dialog + иммобилайзер StarLine S470 + GSM модуль StarLine M20 и маяк невидимку StarLine M10.
3. Pandora DXL 3300 + Pandect 577

К сожалению, устройств и установщиков Excellent EVO3 в Казахстане не нашел. Заранее спасибо за критику и предложения.

92.46.25.*
Социальная сеть blackbugg85
Сообщение Отправлено: 30.03.11 15:52 Ответить с цитатой

Здравствуйте , рекомендую для начала ознакомиться с форумом начиная вот отсюда :
http://forum.ugona.net/topic26806_120.html

LX -570 и TLC-200 по сути одинаковые автомобили в плане угоностойкости ...
...


_________________
www.bbcenter.ru
-----
"Бодрый старичок" Мерседес-Бенz С 550 Stage-II noncat (W203) - АЗ by RV+DXL-5100,

"работяга" Foton AUMARK -DXL 5200 (АЗ,ТТ, Эбершпехер)

"верный Конь" HONDA CB900F(SC48) - IS-1100мото+АЗ by Idatalink HA
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
178.177.32.*
Социальная сеть Стрельникoff
Сообщение Отправлено: 30.03.11 16:12 Ответить с цитатой

Цитата:

2. StarLine B92 Dialog + иммобилайзер StarLine S470 + GSM модуль StarLine M20 и маяк невидимку StarLine M10.


Вот более оптимальный и современный вариант комплекса на базе StarLine http://ugona.net/item950.html

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
93.157.46.*
Социальная сеть EDoc
Сообщение Отправлено: 30.03.11 18:44 Ответить с цитатой

to blackbugg85
Вы всегда подробно и обстоятельно даете советы. Я читал ваш отчет о том несчастном LC200. Но для меня это только печальная история, хотя и очень поучительная. Я врач и моя профессиональная терминология, как и ваша, может привести в замешательство обывателя. В данном случае я - обыватель. И прошу совета. Тем не менее спасибо.

to Стрельникoff
По-моему, здесь не будет реализовано "Свободные Руки" или я ошибаюсь?

Добавлено через 23 мин.:

to blackbugg85
Кстати, в том случае, с LC200, вы установили Pandora DXL 3300. Это решение мой задачи?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
88.204.157.*
Социальная сеть blackbugg85
Сообщение Отправлено: 30.03.11 19:58 Ответить с цитатой

Отчёт по ТЛК-200 , это просто "история болезни" , выражаясь вашей терминалогией
а установка DXL-3300 не панацея , а всего лишь один из возможных медикаментов , возможных к применению .... ( на той машине установили 3100 , тк автозапуск не планировался )

..

ренение же вашей задачи в свою очередь должно включать в себя несколько более обширный ряд мероприятий , нежели просто установка криптостйкой сигнализыции ( и не обязательно Пандоры ) , которые должны включать в себя :

- отключение интеллектуально доступа вообще в режиме охраны .
- перенос одного ключевого блока , описанный в ссылке .

-перенос диагностического разъёма .
- желательно электронная блокировка по замку рулевого вала ....

доплнительные меры по "механике" :

- блокираторы хотя бы передних дверей
- бронирование всех стёкол ( включая люк)
- замок капота ...
....

По поводу сохранения инетллектуального доступа при автозапуске :

- я смогу помочь , ибо научился с помощью коллег - программистов , опять же - удовольствие не из дешёвых ( на моём веку на эту услугу согласилось дай Бог 5-6 клиентов ) , гораздо проще переложить эту функцию на Пандору + Пандект ( кстати , замените 577 на 600-й ) ...


_________________
www.bbcenter.ru
-----
"Бодрый старичок" Мерседес-Бенz С 550 Stage-II noncat (W203) - АЗ by RV+DXL-5100,

"работяга" Foton AUMARK -DXL 5200 (АЗ,ТТ, Эбершпехер)

"верный Конь" HONDA CB900F(SC48) - IS-1100мото+АЗ by Idatalink HA
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
178.177.32.*
Социальная сеть kurchanov
Сообщение Отправлено: 30.03.11 21:58 Ответить с цитатой

Цитата:

Рассматриваются варианты:
1. Спутник+Fortress lock+RL300+RL200+MSA4+обход (MSA4+обход могут быть заменены на штатную "заводилку")
2. StarLine B92 Dialog + иммобилайзер StarLine S470 + GSM модуль StarLine M20 и маяк невидимку StarLine M10.
3. Pandora DXL 3300 + Pandect 577

при запросе сохранения режима "свободные руки" рекомендую заострить внимание на комплекте номер 1.
замков конечно 2, не забывайте про защиту. в т.ч. от пневмо подушек. если к этому варианту добавите спутниковую закладку, а лучше две, будет вообще мега вещь ) вариант бюджетной но эффективной спутниковой закладки : StarLine M10
автомобиль серьезный, даже если закажут, то этот вариант вырулит, увезут эвакуатором - найдется после отстойника и перекроя ... главной грамотно все установить.


_________________
Курчанов Алексей
Федеральный сервис Угона.нет 8(800)7250466
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
95.165.70.*
Социальная сеть EDoc
Сообщение Отправлено: 31.03.11 07:04 Ответить с цитатой

to blackbugg85
Как всегда развернутый, профессиональный ответ с тактикой "лечения". Бронирование стекол включил в план. Перенос диагностического разъёма может привести к ступору ОД. Может быть распиновка с переходником? Спасибо.

to kurchanov
Очень конкретно и доступно. Спутниковую закладку (2 шт.) включу. Остается открытым вопрос о запуске двигателя. Как будет более правильно его организовать. Финансовый вопрос отпадает. Только целесообразноть по функциональности, удобству и безболезненности внедрения для "мозгов" автомобиля.

Добавлено через 8 мин.:

to kurchanov
Простите, напомню: автозавод может быть организован либо с помощью штатного блока Лексус, либо, с помощью обходщика. Как правильнее? Как я понимаю, штатный иммобилайзер - аспирин для покойника, им можно пренебречь.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.56.76.*
Социальная сеть blackbugg85
Сообщение Отправлено: 31.03.11 07:11 Ответить с цитатой

EDoc
Штатный иммобилайзер не настолько плохая весЧь , если его усилить . то вполне достойно машина будет отбиваться сама ...

по поводу штатного устройства запуска , вот тут можно по-подробнее чуть чуть :
- цена вопроса .
- алгоритм работы .
- возможность активации от внешнего устройства ...
- остаётся ли замок рулевого вала заблокированным

ПС : если ответите до того . как я я дозвонюсь в "Тойота-Шереметьево" буду очень признателен ...


_________________
www.bbcenter.ru
-----
"Бодрый старичок" Мерседес-Бенz С 550 Stage-II noncat (W203) - АЗ by RV+DXL-5100,

"работяга" Foton AUMARK -DXL 5200 (АЗ,ТТ, Эбершпехер)

"верный Конь" HONDA CB900F(SC48) - IS-1100мото+АЗ by Idatalink HA
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
178.176.195.*
Социальная сеть EDoc
Сообщение Отправлено: 31.03.11 08:31 Ответить с цитатой

to blackbugg85
Цена: $800 с установкой
Алгоритм: запуск со штатного брелка комбинацией кнопок. Любое действие (открытие дверей, нажатие тормоза/газа отключает работу двигателя.
Внешняя активация: к сожалению, не знаю
Блокировка рулевого вала: так же не знаю

Усиление штатного иммобилайзера - для открытие. Было бы здорово.

Добавлено через 2 мин.:

PS Упс! пропустил слово. Правильно: Усиление штатного иммобилайзера - для меня открытие.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.56.76.*
Социальная сеть kurchanov
Сообщение Отправлено: 31.03.11 09:40 Ответить с цитатой

Цитата:

o kurchanov
Очень конкретно и доступно. Спутниковую закладку (2 шт.) включу. Остается открытым вопрос о запуске двигателя. Как будет более правильно его организовать. Финансовый вопрос отпадает. Только целесообразноть по функциональности, удобству и безболезненности внедрения для "мозгов" автомобиля.

Добавлено через 8 мин.:

to kurchanov
Простите, напомню: автозавод может быть организован либо с помощью штатного блока Лексус, либо, с помощью обходщика. Как правильнее? Как я понимаю, штатный иммобилайзер - аспирин для покойника, им можно пренебречь.

все верно. для мозгов машины проблем не будет. запуск проще с телефона использовать, это практичнее - особенно на дальних расстояниях. в связке PGSMСпутник и MSA4 это реально.

Добавлено через 1 мин.:

Цитата:

PS Упс! пропустил слово. Правильно: Усиление штатного иммобилайзера - для меня открытие.

немного просвятим по теме взлома штатного иммобилайзера : http://ugona.net/article57.html


_________________
Курчанов Алексей
Федеральный сервис Угона.нет 8(800)7250466
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
95.165.69.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах