Сообщение
Социальная сеть Влад-48
Сообщение Отправлено: 02.03.11 01:52 Ответить с цитатой

Уважаемые профессионалы!
Объясните мне, пожалуйста, почему вы все настойчиво рекомендуете замки капота? Ведь если не специальной пневмо-подушкой, то простой монтировкой капот все равно будет вскрыт. Да, он будет поврежден. Возможно будут повреждены детали кузова, куда входит штырь. Но если автомобиль стоит миллион, то стоимость нового капота и ремонта других деталей (или их замены) ничтожно мала по сравнению со стоимостью автомобиля. А уж если автомобиль угоняется для разборки на запчасти, то утрата капота вообще практически никакого значения не имеет.
Я считаю, что уж лучше поставить металлический "чехол" на ЭБУ, находящийся под капотом, и другие механические средства, например, на рулевой вал. Их хотя бы дольше и труднее вскрывать, чем замки капота.
В чем ошибка в моих рассуждениях?

95.83.142.*
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 02.03.11 08:38 Ответить с цитатой

Не ошибка, а упущение Smile

1. Далеко не все приходят с монтировкой, таким образом замок прикрывает от команды, где один быстренько вламывается в машину, дергает за ручку капота, а второй дергает капот и сносит провод с аккума дабы оно не орало
2. Далеко не все готовы терять капот, а точнее бабло за целость машины - угонщик получит меньше
3. Попробуйте поехать с достаточно характерными повреждениями капота - риск привлечь внимание все же выше
4. Наличие замка не отменяет все остальное под капотом, и позиция "нафига прятать блокировки под замком" не выдерживает даже малейшей критики

83.237.25.*
Социальная сеть vdgl
Сообщение Отправлено: 02.03.11 17:54 Ответить с цитатой

а зачем давать угонщику дополнительное время и шанс,? ,если так рассуждать то на любую провоугонку можо найти ключ и сказать: зачем чтото ставить если всё равно есть то ,то ,то...
Для того чтобы вскрыть пневмоподушкой ,правильно установленный замок ,даже по расчётам сталь 6 мм 10.8 стержень,нужно усилие аж в 1.5 тонны !!! вдумайтесь в это ,обосрётся пневмоподушка !

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
41.155.50.*
Социальная сеть ВикторВасильевич
Сообщение Отправлено: 02.03.11 20:04 Ответить с цитатой

Влад-48
Да вот как то получается, что если поставить одновременно все четыре элемента из моей подписи, то число угонов снижается настолько, что числов звонков с воплями, "а все равно угнали" снижается до нуля.
Я серьезно.
Были такие звонки, начинали разбираться, там где то клиент не заказал к Сталкеру цифровой MS-RL100, где то пообещал через неделю подъехать на установку Гаранта, но замотался и не подъехал.
Разумеется мои установщики ухмылялись, на их то личных машинах это все стояло...
И Вы серьезно думаете, что угонщик получает от барыг мильен?
Нет, обычно получают в пределах 50-150 тыс., попорченый капот за 12000 руб иногда имеет значение, т.е. упираться при угоне или нет.


_________________
НВФ Фактотум, Интернет-магазин автоэлектроники и средств противоугона.
www.autoelektronika.ru
Надо ставить: 1. Диалоговую сигнализацию 2. Цифр. блокировку
3. Замок капота 4. Замок рулевого вала Гарант Блок Люкс.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.19.75.*
Социальная сеть Влад-48
Сообщение Отправлено: 08.03.11 02:59 Ответить с цитатой

Спасибо всем за ответы.
Я, собственно, был бы не против установки этих замков. Если бы не было проблем в процессе их эксплуатации. Например уважаемый ВикторВасильевич пишет http://forum.ugona.net/topic29955.html"Чаще всего замок прихватывает зимой, при плюсовой температуре реже.
Правильная смазка состоит из двух этапов: промывка и сама смазка WD-40.
Сначала надо обильно пролить защелку замка WD-40 и пока жидкость не испарилась, продуть механизм сжатым воздухом (я это делаю на бензоколонке от шланга подкачки шин). Эта операция вымывает и удаляет из механизма пыль и грязь.
Затем уже на чистый механизм еще раз прыскаю WD-40."

Вот оно надо на современной иномарке проводить регулярные работы. Помните на "Волгах" надо было шкворня шприцевать? С замками капота почти такая же "пляска" нужна.
А еще вот http://forum.ugona.net/topic29045.html целая ветка про поломки и замерзания.
Может можно все же придумать достаточно эффективный противоугонный комплекс без замков капота?

95.83.180.*
Социальная сеть ВикторВасильевич
Сообщение Отправлено: 08.03.11 11:16 Ответить с цитатой

Цитата:

.....С замками капота почти такая же "пляска" нужна....

Наверно, все таки надо раз в год замок промывать, так сказать профилактически. Как то спокойнее.
Этой зимой после особо морозной ночи, замок у меня на машине опять заело. Пришлось доставать страховочный тросик, замок открыл им.
Мне кажется, свежеустановленный замок заедает реже, а после нескольких лет эксплуатации, особенно там, где дороги посыпают солью, начинать промывать уже надо (или помнить где тросик, это тоже вариант)


_________________
НВФ Фактотум, Интернет-магазин автоэлектроники и средств противоугона.
www.autoelektronika.ru
Надо ставить: 1. Диалоговую сигнализацию 2. Цифр. блокировку
3. Замок капота 4. Замок рулевого вала Гарант Блок Люкс.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.19.75.*
Социальная сеть Gomerchik
Сообщение Отправлено: 05.04.11 13:24 Ответить с цитатой

Если замок постоянно работает в режиме ОХРАНА-ЗАКРЫТ СНЯТ С ОХРАНЫ-ОТКРЫТ + профилактика = не будет ничего залипать и заедать (с чисто механическим такое не пройдёт да и вскрыть его проще)

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.220.190.*
Социальная сеть resident
Сообщение Отправлено: 24.05.11 13:45 Ответить с цитатой

ставил замок в мае 2010, один раз зимой замерз когда машина стояла 2 выходных а ночью на понедельник было -35, собственно узнал об этом потому что машина не завелась.
двойной замок на одном приводе, ближний чупачупс разблокировался, а дальний нет. при такой температуре прыгать у машине было не охото, забил, тем более что на следующий день обещали -16.
на след день машина завелась, доехал до работы (минут 20), проверил замок - работает нормально. хотел сделать профилактику, но так до сих пор ничего не сделал

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
77.247.208.*
Социальная сеть megaaxel
Сообщение Отправлено: 17.10.11 13:31 Ответить с цитатой

немного понекрофилю.
WD-40 - это влаговытесняющая жидкость. она годится для "размачивания" закисших и замерзших замков, тросиков, резьбовых соединений. но не для смазки!
многие, что-нибудь "смазав" WD-40 (даже элементы подвески), радуются положительному эффекту, но хватает его дня на два.
не хотите проблем - пользуйтесь правильной смазкой!


_________________
http://mmc-manuals.ru - технические справочники Mitsubishi
Первый закон ремонта: нельзя починить то, что не сломано.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.221.242.*
Социальная сеть Медвинский Александр
Сообщение Отправлено: 17.10.11 13:43 Ответить с цитатой

megaaxel В таком случае лучше вообще ничем не пользоваться,поскольку при наших чистых дорогах и любовью автовладельцев мыть подкапотное пространство,шансов открыть замок будет мало при налипании грязи и песка на консистентную смазку.
WD -40 просто вымывает грязь и препятствует окислению рабочих механизмов в течение некоторого времени.


_________________
Excellent-Security
Профессиональная защита от угона
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
93.100.9.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах