Сообщение
Социальная сеть spuro
Сообщение Отправлено: 24.07.17 10:50 Ответить с цитатой

Самое нелогичное в этом сервисе то, что менеджеры не предлагают никаких "допов". Мне, например, не предложили подключить навигацию, хотя стоимость вопроса - пустяки, по сравнению со стоимостью системы, а также не предложили поставить автозапуск. Но, справедливости ради, я сам отказался, когда поинтересовался этой возможностью - не стал "хоронить" ключ в недрах системы. Спрашивается, у вас, что, язык отсохнет сделать предложение или вам дополнительные деньги не нужны? Навязчивость, конечно излишня, но и недостаток информации тоже не способствует повышению лояльности клиентов. Выглядит всё так, будто вы хотите отвязаться от клиентов поскорее, а не удовлетворить все их нужды, пусть и излишние на ваш взгляд. Из-за такой невнимательности, я должен не только тратить дополнительное время на дорогу, но и выкраивать время для посещения.
Думаю, что и в случае с nokappa было примерно также. Не объяснили что к чему и сколько стоит и какие ограничения накладываются.
Хотя, во всём, что касается гарантийного обслуживания - не придирёшься. Исправляют, меняют, делают как положено, без вопросов.
И, по-моему, у них такой стиль работы. Сделают, а потом доводят до ума.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
90.155.154.*
Социальная сеть nokappa
Сообщение Отправлено: 24.07.17 11:27 Ответить с цитатой

"Глушить автозапущенную машину при открывании - это стандартный алгоритм: чтобы угонщик не мог на автозапущенной машине уехать.

Если в кане автомобиля нет какой-то информации, то откуда ее возьмет установщик?"

Я клиент, а не специалист в установке охранных систем и до вчерашнего вечера вообще не знал что такое кан и не обязан знать. Считаю, что меня должны были как минимум оповестить об этих "особенностях", а не оставлять на самотек до тех пор, пока я сам не начну разбираться почему у меня не работает та или иная опция. Я должен понимать за что я плачу свои кровные и что я за них получу, разве нет? Вот вы купили машину, но каждый раз,чтобы поехать, вам нужно заново ставить колесо (хотя это может быть "стандартный алгоритм"), а спидометра нет, потому что ну вот нет его, откуда его взять? И стали бы вы покупать такой автомобиль? Хорошо бы вам было после покупки, когда вам самому приходится искать особенности работы вашей покупки? С моей стороны это выглядит именно так. А прошло всего 4 дня, может потом окажется,что сигналка не срабатывает во время дождя или еще какой-нибудь "нюанс" и снова звонки, разборки, объяснения. Оно мне надо? Нет. Объяснили-Устраевает-Заплатил-Поставили-Уехал. А такого рода умалчивания конечно позволят быстрее заполучить клиента, но нисколько не сказываются на положительной репутации компании и только создают головняки и компании и клиентам. Сначала сделаем - потом разберемся. Как правильно подметил spuro "недостаток информации тоже не способствует повышению лояльности клиентов".

88.206.0.*
Социальная сеть лавр
Сообщение Отправлено: 24.07.17 13:36 Ответить с цитатой

А вы ставили перед специалистами такую задачу, что бы у вас была обязательно "мягкая посадка"? И почему вы думали, что на всех машинах будет именно так? Я например, как установщик, не вижу здесь какого либо косяка по умолчанию. А вот если обещал, и не сделал-тогда другое дело.

Добавлено через 6 мин.:

Да и вообще думаю , что ДХ-50 на СХ-5 слабовато будет, кто-то чего-то скроил. Думаю. что вам предлагали стоящее оборудование, но вы выбрали это. Установщик не может повлиять на температуру двигателя в кане, это возможно недоработка производителя, который читал кан на этой машине. Так что зря вы вините установщиков.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.46.134.*
Социальная сеть Autoevgen1
Сообщение Отправлено: 24.07.17 14:55 Ответить с цитатой

Цитата:

Я клиент, а не специалист в установке охранных систем и до вчерашнего вечера вообще не знал что такое кан и не обязан знать. Считаю, что меня должны были как минимум оповестить об этих "особенностях", а не оставлять на самотек до тех пор, пока я сам не начну разбираться почему у меня не работает та или иная опция.

А как Вы выбрали сервис? А систему? А функционал не обсуждался?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.144.185.*
Социальная сеть nokappa
Сообщение Отправлено: 24.07.17 18:08 Ответить с цитатой

"мягкая посадка" - данный термин не озвучивался ни разу ни с моей стороны, ни со стороны установщиков. в моем понимании: автозапуск - это завел - открыл сел и поехал. не могу уже, неужели для каждой ситуации необходимо вникать в терминологию и прочие нюансы?? в том то и дело, что вы установщик, а я нет, поэтому вы и видите эту ситуацию с другого бока. вы знакомы с нюансами и тонкостями и флаг вам в руки, однако, обывателю вроде меня они неизвестны.

DX предложили мне в сервисе, но справедливости ради я сам на нее смотрел на сайте.
"Установщик не может повлиять на температуру двигателя в кане, это возможно недоработка производителя, который читал кан на этой машине. Так что зря вы вините установщиков."
КАН/неКАН - лично мне все равно. Суть в том, что знай я эти нюансы, я мог бы выбрать другой вариант устройства/обратиться в другой сервис. Помогло/нет - уже другой вопрос. я как человек не работающий в этой области и не сталкивающийся с ней ежедневно ДОЛЖЕН быть осведомлен перед установкой о том, что та или иная функция не будет работать так или иначе.

Autoevgen1, перечитайте мое сообщение еще раз. Речь идет о КАН и о нерабочих опциях по тем или иным причинам. это особенности сигналки, установки, автомобиля и прочего, а не выбора сервиса системы и функционала. при чем тут ваше "А как Вы выбрали сервис? А систему? А функционал не обсуждался?" никак не пойму. речь не о сервисе/системе/функционале, а об отсутствии заявленных функций и осведомлении об этом со стороны исполнителя. повторюсь, я как человек не работающий в этой области и не сталкивающийся с ней ежедневно ДОЛЖЕН быть осведомлен перед установкой о том, что та или иная функция не будет работать так или иначе. На сайте - ни слова об этих особенностях, от исполнителей - ни слова. Я каждый раз должен копаться в интернете перед покупкой чего-угодно? да бросьте.

88.206.0.*
Социальная сеть Autoevgen1
Сообщение Отправлено: 24.07.17 18:49 Ответить с цитатой

Цитата:

при чем тут ваше "А как Вы выбрали сервис? А систему? А функционал не обсуждался?" никак не пойму.

А при том, что Вы сделали покупку услуги "защита от угона". Этот продукт требует правильного ввода в эксплуатацию. Это не телефон, который Вы купили и сразу можете звонить, не телевизор, который включили и сразу можете смотреть, не автомобиль, который заправили бензином и поехали. Комплекс нужно еще и качественно подготовить к эксплуатации - грамотно установить, чтобы он выполнял свои функции в полном объеме, научиться всем этим пользоваться, а чтобы было удобно, нужно правильно ставить задачи перед исполнителями.
Сколько минут занял разговор с менеджером? А с установщиком? А сделали все за день, так? Ну тогда извините. Лоханулись.
Цитата:

Речь идет о КАН и о нерабочих опциях по тем или иным причинам. это особенности сигналки, установки, автомобиля и прочего, а не выбора сервиса системы и функционала.

Это все напрямую зависит от профессионализма исполнителей и от поставленной задачи. Не ставили задач - получили то, что получили. Как умеют, так и поставили. Ничего личного.
Так все-таки, какие критерии выбора сервиса? Мне просто интересно. Cool

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.144.185.*
Социальная сеть Угона.нет РФ
Сообщение Отправлено: 25.07.17 08:33 Ответить с цитатой

Цитата:

А при том, что Вы сделали покупку услуги "защита от угона".


Только один вопрос - для Вас установка двусторонки с автозапуском и "защита от угона" это одно и тоже?

Добавлено через 12 мин.:

Цитата:

Снова звоню, мне говорят что никак эта температура показываться не будет, ибо она не идет на CAN-шину или что-то типа того. Соответственно вопрос в том, почему мне об этих особенностях никто не сообщил ДО УСТАНОВКИ, хотя администратор утверждал, что один из мастеров 10 лет проработал в мазда центре до этого, у самого администратора такая же мазда, и на пандорах они специализируются с 2006г??? Прошло только 3 суток с момента установки, что я еще обнаружу в нерабочем состоянии?


Доброе утро.

К сожалению на маздах в шине информации крайне мало, если не сказать, что вообще нет. И стаж работы в мазда-центре на это не влияет.
В данной ситуации, готов принести извинения за то, что Вас не проинформировали по данному вопросу до установки системы.
К сожалению производитель в описании системы пишет всё по максимуму, и отсюда возникают вопросы у клиентов к установщику - как так, производитель пишет одно, а у Вас этого нет совсем. У старлайна для этого организовали таблицу функций/статусов, которые возможны для того или иного автомобиля при использовании can/lin шины. К сожалению у пандоры таковой таблицы в свободном доступе для клиента я не видел.
Скорее всего менеджер посчитал Вас осведомленным по данному вопросу или к сожалению упустил этот момент из виду.
Еще раз приношу извинения, за неполную информацию по системе до установки ее на Ваш автомобиль.

Добавлено через 5 мин.:

Цитата:

Спрашивается, у вас, что, язык отсохнет сделать предложение или вам дополнительные деньги не нужны? Навязчивость, конечно излишня, но и недостаток информации тоже не способствует повышению лояльности клиентов. Выглядит всё так, будто вы хотите отвязаться от клиентов поскорее, а не удовлетворить все их нужды, пусть и излишние на ваш взгляд. Из-за такой невнимательности, я должен не только тратить дополнительное время на дорогу, но и выкраивать время для посещения.




Доброе утро.

Не отсохнет конечно. Но как Вы правильно заметили - навязывать тот или иной вариант клиенту, не всегда правильно. Довольно часто приводит к тому, что предложение менеджера начинают принимать за "развод" и отношение к компании становится резко негативным. За все центры пока сказать не смогу, но в центре принято предварительно спрашивать - "что бы Вы хотели получить в итоге?" - в надежде на то, что необходимые запросы у владельца автомобиля уже есть.


_________________
С уважением,
Угона.нет
Россия, Москва.
ул. Дубининская, 59
www.ugona.net
(495) 725-04-66
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
31.173.80.*
Социальная сеть Autoevgen1
Сообщение Отправлено: 26.07.17 04:16 Ответить с цитатой

"-установка двусторонки с автозапуском и "защита от угона" это одно и тоже?"
Нет. Не одно и то же.
Но человек вам поверил...
Чем же вы тогда отличаетесь от армии потоковых установочных центров?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
31.173.100.*
Социальная сеть Угона.нет РФ
Сообщение Отправлено: 26.07.17 08:11 Ответить с цитатой

Цитата:

Но человек вам поверил...
Чем же вы тогда отличаетесь от армии потоковых установочных центров?


Если исходить из Ваших слов (Сколько минут занял разговор с менеджером? А с установщиком? А сделали все за день, так? Ну тогда извините. Лоханулись.), то Вы при первичном обращении клиента за двусторонкой с автозапуском на протяжении длительного времени объясняете ему, что этого делать не надо, что он "лоханется", и что то что желает владелец автомобиля не защита от угона. Мало того, установка автозапуска на основе двусторонки у Вас занимает не меньше двух дней. Так?

Мы лучше хотя бы тем, что не занимаемся оскорблением клиента, и коллег по цеху в публичном форуме. Кроме того не занимаемся "впариванием" услуг, которые клиент не затребовал при обращении. К сожалению не всегда удается рассказать обо всех тонкостях в установке той или иной системы. Потому и наращиваем информационную базу на нашем сайте, для того, чтобы клиент сам мог ознакомиться с некоторыми параметрами.


Надеюсь Вам достанет здравого смысла, для того чтобы принести извинения незнакомому Вам человеку (нашему клиенту), а также компании Угона.нет , за нанесенные им оскорбления.


С Уважением, Ярослав.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
31.173.86.*
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 01.08.17 12:32 Ответить с цитатой

Яр, я например вижу как минимум одну ошибку - когда при отдаче "кто-то из отловленных" начал фантазировать про минуту, а не выловил менеджера и он уже решил вопрос от и до..... Думаю что если бы начали разбираться тогда - всего этого негатива не было бы....


_________________
Зачем написал - не знаю, но пусть уж будет
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
46.242.9.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах