Сообщение
Социальная сеть Гранатовод
Сообщение Отправлено: 03.05.17 19:03 Ответить с цитатой

Добрый день!
Хочу написать и свой отзыв. Для тех, кому лень читать - выводы внизу.

Устанавливал сигнализацию на Гранту в 2014 году (Pandora LX3050).
Не очень-то мне с этой моделью везло, но изложу хронометраж некоторых неприятных событий:

1) При консультациях о выборе сигнализаций посоветовали именно эту модель, аргументируя тем, что модель разработана как раз для семейства Грант, Калин и пр.
Однако, при установке оказалось, что той самой LIN-шины в моей машине НЕТ (однако, на буклете четко написано, что LIN шина есть в комплектациях Норма и Люкс (у меня Норма)).
Все подключили по аналогу.
Пришлось ставить отдельно привод на замок.
При подключении установка актуатора, а так же подключение к замку багажника (через штатную кнопку в салоне), установка обходчика и пр. оказалось платным.
Косяк не в том, что платно, а в том, что заранее не предупредили. Благо, в сравнении со стоимостью сигнализации на то время - это копейки, я списал все это на мою наивность и глухоту.
Итог: вина, скорее, маркетологов Pandora, чем администраторов сервиса. Но сюрприз неприятный.

(Данный пункт не очень актуален, уж очень много времени прошло.)

2) После 3-4 месяцев эксплуатации выяснилось, что сигналка недокручивает/перекручивает стартер.
Был плохой контакт. Переделали. Прошили. Обучили аналог. На следующий день началось все снова.
Справедливости ради хочу сказать, что обслуживание после установки мне понравилось - ребята реально исправляют все неисправности. Отношение понравилось.

3) Начали искать причину проблем с автозапуском - переделали контроль с аналога на контроль по CAN-шине.
Проблема исчезла, все довольны. Все БЕСПЛАТНО, и опять же большой плюс.
Лично мне только ездить далеко - но это уже проблемы клиента.

4) Стал постоянно сгорать предохранитель на габариты. При установке доводчика замка неправильно проложили проводку к модулю стеклоподъемника, и ее перетерло тягой ручки салона за обшивкой двери.
Мастера и администраторы были из другой смены. Я был в плохом настроении - 4 раз за год обращаюсь.
Попрепинались с администраторами - уехал. (500 или 1000 рублей взяли за кусок изоленты - точно не помню, сказали, что вина не их. Но мне-то туда зачем лезть было???) Мне конфликты ни к чему.

5) Спустя год я поехал за 700 км от дома. Доехав до пункта назначения и попытавшись на следующий день запустить машину - я поехал искать электрика. Отказ штатного иммобилайзера - не видит ключи. Потратив деньги на перепрошивку "мозгов", нервы и время - машина завелась, горела ошибка (чек) по обрыву питания иммобилайзера.
Каюсь, я забил на это дело. Грешил на АвтоВАЗ, хоть на форумах я такой проблемы и не встречал. А зря.

6) Примерно с этого самого момента сигналка снова начала "делать" мозги:
- отваливался брелок (2 раза за полгода - снимал охрану пин-кодом) - не было реакции на нажатия брелка (как будто потеряна связь)
- на брелке зависала индикация температуры двигателя (обнаружил случайно - перестал срабатывать автозапуск по температуре)
после ночи простоя в -20 брелок указывал на 70-ти градусную температуру двигателя
- на следующий день был обнаружен ток утечки (сигналка "высосала" аккумулятор. не в "0", но завестись не удалось) - при этом на брелке указывалось 13.7V (вольтметр так же завис).
После снятия и установки клемм - все параметры, в т.ч. и автозапуск начинали работать корректно 2-3 дня. И опять-снова.
При звонке в Pandora ничем помочь не смогли - "обращайтесь по гарантии"
Обратился по гарантии спустя 2.5 года! - офис сменился, а мастера и администраторы остались - приятно. Выслушали, предложили отправить на завод.

Итог краток:
Блок зависает при попытке д/запуска. Что послужило виной - блок или обходчик - выяснять не стали.
После снятия сигнализации - заработал штатный иммобилайзер Rolling Eyes .
---
Мастер, который ставил сигнализацию - 10/10, до сих пор с благодарностью вспоминаю. Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Рассказал, показал, настроил, ничего не громыхает, все ровно.

Администраторы - 8/10. Ничего критичного. Сами не расскажут, но и скрывать ничего не станут.
Pandora - 3/10. 3 балла за дальность действия, -7 баллов за надежность.

А я сам уже больше месяца без сигнализации, по старинке - ключом.
Персонал, конечно, в этом не виноват, но вот из-за всех факторов в совокупности - реально обидно стало. Sad

87.236.81.*
Социальная сеть Гранатовод
Сообщение Отправлено: 03.05.17 20:34 Ответить с цитатой

Собственно, к чему все это:
с кем можно обсудить возможность замены сигнализации?
Вроде и УГОНА.НЕТ не особо виноваты во всех бедах, а с другой стороны гарантия на все - от них...
Слишком много мороки с этой моделью. Договорились бы как-никак.
Машина-то во дворе стоит абсолютно без защиты уже сколько времени, хоть отверткой заводи Rolling Eyes

87.236.81.*
Социальная сеть Угона.нет РФ
Сообщение Отправлено: 03.05.17 21:20 Ответить с цитатой

Цитата:

Собственно, к чему все это:
с кем можно обсудить возможность замены сигнализации?



Думаю стоит отправить этот запрос на электронку - info@ugona.net


_________________
С уважением,
Угона.нет
Россия, Москва.
ул. Дубининская, 59
www.ugona.net
(495) 725-04-66
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
90.155.197.*
Социальная сеть Bazza
Сообщение Отправлено: 03.05.17 22:15 Ответить с цитатой

Гранатовод , 3050 не особо удачная модель.....а lin шина на грантах есть только в комплектации люкс (норма+/люкс справедливо только для калин_2 и приор_2). Что касается замены - Пандора дх50/старлайн эксперт. Обход иммо будет на программном уровне, второй ключ вернется к вам.


_________________
Угона.нет Ставрополь
Ул. 4-я Промышленная, 2/2
E-mail: Bazza.stav@mail.ru
Иван Марахов, Алексей Широченко
+7 (8652) 918-777
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
93.179.123.*
Социальная сеть Гранатовод
Сообщение Отправлено: 03.05.17 22:29 Ответить с цитатой

Спасибо большое за ответы, пока остановился на старлайне е95. Пусть с доплатой, лишь бы не подводила. Нравится модульность и гибкие настройки.
Напишу на почту завтра, рад, что на этом форуме такой быстрый отклик :)

185.77.206.*
Социальная сеть Beetlovskiy
Сообщение Отправлено: 08.05.17 23:19 Ответить с цитатой

Всем добрый вечер.
Мое знакомство с Угона.нет началось ещё в далеком 2008 , когда я купил один из самых угоняемых машин Mazda 6. Тогда по совету своего знакомого я заехал к ребятам, и они мне все рассказали показали. Вообщем договорились. На этой машине я отъездил почти 9 лет, и проблем с сигналкой практически не было, только один раз на трассе в дождь залило реле ,когда они были разборные, пришлось в Череповце вспоминать куда что поставили, что бы их обойти. Но в общем то не об этом рассказ. В дальнейшем у меня не было вопросов куда ехать ставить охранный комплекс. За это время поставил ещё на машину отца и жены. Но вот пришло время и мне сменить авто. После покупки поехал к ребятам все обсудили. Решено было ставить Агент про, замок капота, подпор штатного радиоканала и автозапуск через Фортин. Когда приехал забирать машину, оказалось что не поставили автозапуск, но этотиз за недопонимания, в другой день отвёз на установку отдельно автозапуска. В итоге машина провела там ещё 2 дня ( что то пошло не так). Потом в процессе эксплуатации то машина не заводилась с автозапуска по несколько дней, то не работали кнопки на дверях, то Кнопка старт/стоп не видела ключа. Короче все как то не радовало. Переодически заезжал к ребятам пытались что то поправить. Ненадолго помогало, а потом опять. Потом было предложено приехать на целый день и все поправить. Машину оставил, что то пробывали сделать, но в итоге машина жила своей жизнью. В итоге после этого посещения забрав машину она за 2 дня высадила Аккум. Созвонившись с сервисом, пригнали эвакуатор, забрали машину, при разгрузке в боксе порвался трос ( я сидел в машине) успел нажать на тормоз иначе было бы весело ( были ещё машине в боксе) Итого от троса у меня поцарапано крыло, дверь, стойка на крыше и фара. Хотел полюбовно договорится с эвакуаторщиком ( он от сервиса), он сказал что сам виноват. Если честно был в шоке. Посмотрим что ответит руководство. Простояв ещё 2 дня решено было уберать подпор штатного радиоканала. За это время было много консультаций установщика ( он по-моему самый адекватный человек там) со всеми, но все ему говорили что он что то там напутал. В итоге все сами приезжали смотрели и удивлялись. Директор филиала Дмитрий, так вообще обтмораживался по полной ( извините уж за сленг, но по другому и не скажешь) такое ощущение что он вообще не владеет вопросом. Уехав через 2 дня с отключённым подпором, Аккум за ночь опять разрядился, но хватило что бы завестись, опять приехал. В итоге сняли Фортин. После этого неделю все было хорошо ( в смысле Аккум не разряжался. Договорился опять с установщиком что приеду, он предложил поставить что то новенькое от Старлайна. Итого машина опять провела целый день в сервисе. В итоге позвонили и сказали что не получается поставить. Уехав от них вечером, на следующий день Аккум опять сел вконец.
Короче как то меня напрягать начинает эта вся ситуация. И в ней кроме как мне и установщику Алексею, на все положить. Начал разочаровыватся в сервисе

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.18.174.*
Социальная сеть Beetlovskiy
Сообщение Отправлено: 18.05.17 12:04 Ответить с цитатой

Всем доброго дня. Хотел выразить благодарность коллективу установочного центра на Васильевском острове. В проблемной ситуации ( описанной выше) полностью разобрались, все работает, всем доволен. Компанию характеризует не отсутствие проблем, а умение их решать.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.66.156.*
Социальная сеть Гранатовод
Сообщение Отправлено: 19.05.17 10:29 Ответить с цитатой

Ситуация решилась с помощью письма на почту.
Сразу перезвонили, нашелся новый блок на замену.
Предложили сразу подъехать и заменить - оперативно.
После замены блока все решилось - проблем пока не наблюдается.
Спасибо всем, кто помог в решении вопроса.

87.236.81.*
Социальная сеть nokappa
Сообщение Отправлено: 24.07.17 09:07 Ответить с цитатой

Менее недели назад происходила установка сигнализации Pandora DX-50 на мой СХ-5. Приехал, оставил на день, забрал. Все вроде как работает, все хорошо. Выгнал машину из бокса, все начали разъезжаться по домам (вечернее время, все такое). Решил перепроверить автозапуск. При заведенной с автозапуска машине и разблокировании двери, машина глохнет. Подбегаю к одному из рабочих кто еще не уехал - говорит надо чтоб минутку поработала, и потом все откроется, все нормально. Думаю, ладно, хорошо. Приехал домой, запустил на полторы минуты - открыл глохнет. Звоню - мне уже говорят, что так всегда будет, потому что мол бесключевой доступ и автозапуск его обходит и так далее. хочешь чтоб работало - оставь третий ключ в машине и все будет работать, но естественно степень защиты автомобиля упадет. Далее, сегодня заметил, что при включении функции CHECK на брелке, отображаются все температуры кроме наружной(всегда пишет что у меня 126 градусов за окном). Почитал в инструкции, что эта температура и уровень топлива считываются с CAN-шины вроде как и если там нет данных, то и на брелке я их не увижу. Завожу машину, жму СНЕСК, топливо есть, а за окном все те же 126 градусов. Снова звоню, мне говорят что никак эта температура показываться не будет, ибо она не идет на CAN-шину или что-то типа того. Соответственно вопрос в том, почему мне об этих особенностях никто не сообщил ДО УСТАНОВКИ, хотя администратор утверждал, что один из мастеров 10 лет проработал в мазда центре до этого, у самого администратора такая же мазда, и на пандорах они специализируются с 2006г??? Прошло только 3 суток с момента установки, что я еще обнаружу в нерабочем состоянии?

88.206.0.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 24.07.17 09:56 Ответить с цитатой

Глушить автозапущенную машину при открывании - это стандартный алгоритм: чтобы угонщик не мог на автозапущенной машине уехать.

Если в кане автомобиля нет какой-то информации, то откуда ее возьмет установщик?

84.242.241.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах