Сообщение
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 19.08.10 07:02 Ответить с цитатой

Что лучше поставить на Honda Fit?

79.122.135.*
Социальная сеть Яр
Сообщение Отправлено: 19.08.10 11:22 Ответить с цитатой

Гость

Конечно гарант блок люкс.


_________________
Круглов Ярослав
(495)725-04-66
машина Dodge Intrepid, сигнализация Сталкер LAN 3 замок MS-RL 1-2 и автозапуск
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
95.26.25.*
Социальная сеть kozlov_s
Сообщение Отправлено: 20.08.10 15:52 Ответить с цитатой

Яр
Гость
только там мерить надо диаметр рулевой колонки, т.к. Гарант Блок Люкс специально на фит не существует


_________________
Интернет магазин автоэлектроники www.autopulse.ru
Москва , ул. Дубининская д.59
т. (495) 660-30-41
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
195.91.134.*
Социальная сеть ВикторВасильевич
Сообщение Отправлено: 03.09.10 20:26 Ответить с цитатой

Цитата:

Что лучше поставить на Honda Fit?

Ищете на сайте www.flim.ru дилеров Гаранта в своем городе, просите их замерить диаметр рулевого вала и подобрать замок Гарант Блок на свой автомобиль. Если результат будет отрицательный, ищете дилеров Перехвата в своем городе и повторяете опыты.
Т.е. в Вашем случае важно ничего не покупать заранее, пока не будет достигнут положительный результат в результате подбора замка. Положительный результат, это когда элементы снятого замка ни за что не задевают при любом положении рулевой колонки и педалей, установленный замок надежно упирается и при значительном усилии не проскакивает/проворачивается и главное не ухудшает пассивную безопасность, т.е. не мешает складываться телескопической рулевой колонке при ДТП.


_________________
НВФ Фактотум, Интернет-магазин автоэлектроники и средств противоугона.
www.autoelektronika.ru
Надо ставить: 1. Диалоговую сигнализацию 2. Цифр. блокировку
3. Замок капота 4. Замок рулевого вала Гарант Блок Люкс.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.19.75.*
Социальная сеть Роман Прилипов
Сообщение Отправлено: 16.12.12 20:37 Ответить с цитатой

А как сейчас дела обстоят в 2012 с решением вопроса, что лучше: Гарант или Перехват?

А точнее: что дольше и тяжелее пилить/сверлить/ломать?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
89.208.105.*
Социальная сеть ВикторВасильевич
Сообщение Отправлено: 17.12.12 08:16 Ответить с цитатой

Журнал За рулем в 2012 году тест провел.
http://www.autozamki.ru/?page=articles&id=4
Все замки пилили, но в добавок выяснилось, что "Перехват-универсал" можно вскрыть без шума, газовым ключем свернули корпус.


_________________
НВФ Фактотум, Интернет-магазин автоэлектроники и средств противоугона.
www.autoelektronika.ru
Надо ставить: 1. Диалоговую сигнализацию 2. Цифр. блокировку
3. Замок капота 4. Замок рулевого вала Гарант Блок Люкс.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.19.75.*
Социальная сеть Роман Прилипов
Сообщение Отправлено: 17.12.12 16:21 Ответить с цитатой

Цитата:

Все замки пилили, но в добавок выяснилось, что "Перехват-универсал" можно вскрыть без шума, газовым ключем свернули корпус.


А почему тогда написали, что Перехват ломался за 19-34 мин.? 19 минут сворачивали корпус?

Я тут на одном форуме (http://4rav.ru/forums/index.php?
showtopic=8306&st=140&start=140) прочел следующий диалог:

ASVPro: Хотели сказать, что при быстром чтении на это можно не обратить внимания, но одна комманда специалистов по вскрытию замков (их там 3 было) просто свернула Перехват газовым ключем. А это значит, что если ты знаешь в каком месте захватить Перехват, то можно снять его без режущих средств.

galukuk: Я скопировал заметку которую выложил "ASVPro" и отправил производителям "Перехвата".
Вот что мне ответили:

"Надо учесть один фактор: на вскрытие таким способом ушло 33 минуты.
Будет ли угонщик практикова­ться со "шведкой" и рычагами во дворе дома или перед каким-нибудь гипермарке­том?
Вряд ли...

Второй момент: безусловно­ мы постоянно развиваемс­я в направлени­и защиты своих устройств.
И тот человек, который писал сие замечание "не в теме". Поскольку видео, где по его словам "главный инженер" халтурит, работая со своим устройство­м - совершенно­ другой конструкци­и. Корпус раньше был другой и в то место, куда подлезли на тесте журнала "За рулем" раньше было просто не подлезть.
После снятия этого ролика мы модифициро­вали корпус неоднократ­но, уменьшая его в габаритах и убирая слабые места. В результате­ и появилась эта лазейка. Считаем ее некритично­й, поскольку взламывани­е замка таким способ занимает очень много времени и крайне привлекает­ внимание.
Угонщики просто на это не пойдут.
Но у нас уже есть разработка­ нового корпуса, в котором это "уязвимое"­ место просто отсутствует."

У меня вот, например, штыри на дверях стоят. Можно ли при закрытой водительской двери работать "шведкой" и рычагами около педалей?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
89.208.105.*
Социальная сеть Novits
Сообщение Отправлено: 17.12.12 17:21 Ответить с цитатой

Мне тоже как-то больше импонирует Перехват. Их гораздо меньше. Значит, меньше шанс попасть на угонщика,который сумеет с ним быстро справиться. Замки на руль плохи тем, что их на разборке покупают за копейки и тренируются дома. А потом вскрывают за минуты или секунды без всяких болгарок. Перехват опять же бамп-пистолетом не возьмут.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.76.134.*
Социальная сеть Ross1277
Сообщение Отправлено: 17.12.12 18:10 Ответить с цитатой

Novits , откуда инфа, что гарант вскрывают без всяких болгарок за секунды? Для справки - Гарант бампингом не берется никак.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
83.149.9.*
Социальная сеть ВикторВасильевич
Сообщение Отправлено: 17.12.12 19:38 Ответить с цитатой

Цитата:

А почему тогда написали, что Перехват ломался за 19-34 мин.? 19 минут сворачивали корпус?

Все значительно проще. Представители фирмы по вскрытию из-за редкости Перехвата видели и вскрывали его в первый раз.
Я в это кстати действительно верю, и это важно.
А вот Гарант Блок они вскрывали за деньги уже много раз, т.к. как минимум одна машина из 70-100 оснащена Гарантом Блок, там процесс отработан. Точно знают как пилить и время на тесте по Гаранту реальное.
А вот Перехват мало распространен в Москве и Санкт-Петербурге.
После того как они попробовали вскрывать Перехват-Универсал так и этак, то наконец экспериментальным путем нашли способ.
Способ оказался просто убийственный, т.к. реальный и бесшумный.
Это значит, что все что продавал производитель Перехвата до этого теста, поддается вскрытию этим способом (газовый ключ, рычаг и проворот корпуса не по валу, а вокруг оси механизма запирания) и тот кому надо сразу начнет применять этот способ, и это займет не 19-34 минуты, а меньше, значительно меньше.
Соответственно, сейчас Перехват занялся доработкой своей конструкции, все фирмы проходят это. Это не трагедия, но ореол "супер замка" вокруг Перехвата малость потускнел на некоторое время.


_________________
НВФ Фактотум, Интернет-магазин автоэлектроники и средств противоугона.
www.autoelektronika.ru
Надо ставить: 1. Диалоговую сигнализацию 2. Цифр. блокировку
3. Замок капота 4. Замок рулевого вала Гарант Блок Люкс.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.19.75.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах