Сообщение
Социальная сеть Andre_ka
Сообщение Отправлено: 10.07.10 14:58 Ответить с цитатой

Что-то тема опять превратилась в разборки и оффтоп.

Будут ли добавлены другие сигнализации в обзор ?

И странность в измерениях почему сигналка жрёт больше в режиме охраны , КАН и сига спят ведь!

В обзоре нет топовых ЛАН3, Диалог и 3300i, средний сегмент тоже бедновато представлен.

Сделаю резюме по данному тесту, производители почему упорно сильно замедляют процесс инноваций в области охраны авто, многие современные сигнализации строятся на элементной базе и применяются такие алгоритмы энергосбережения, что защита становится пожирателем АКБ.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
77.37.183.*
Социальная сеть 1Docent
Сообщение Отправлено: 11.07.10 10:38 Ответить с цитатой

Цитата:

производители почему упорно сильно замедляют процесс инноваций в области охраны авто, многие современные сигнализации строятся на элементной базе и применяются такие алгоритмы энергосбережения, что защита становится пожирателем АКБ.


1. скажите, почему тогда, система построенная на распространенном пик контроллере может есть гораздо меньше своих соседей выполненных на той же платформе? ответ явно кроется не столько в элементной базе, сколько в умении ей пользоваться во первых, и саоме главное, в решении вопросов энергетики канала управления/оповещения во вторых.
2. согласитесь с тем, что даже снизив мощность потребляемую процессором главного блока, основа энергетики любой двухсторонки это потребление радиоканала? согласились? тогда внимание вопрос, если канал есть основной источник энергопотребления, при чем тут элементная база?

Добавлено через 3 мин.:

п.с - я не к тому, что по барабану на чем собран канал - на лампах, транзисторах или бронетранспортере, я к тому, что "новинки" из "прогрессивных","самых современных" а потом иногда "сырых" решений - в гораздо меньшей степени влияют на потребление нежели выбор канала оповещения и организация его работы...


_________________
аргументом и фактом по лжи и хамству
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
92.113.239.*
Социальная сеть Andre_ka
Сообщение Отправлено: 11.07.10 17:49 Ответить с цитатой

1Docent
Цитата:
согласитесь с тем, что даже снизив мощность потребляемую процессором главного блока, основа энергетики любой двухсторонки это потребление радиоканала? согласились? тогда внимание вопрос, если канал есть основной источник энергопотребления, при чем тут элементная база?

В корне не согласен, радиоканал постоянно не передаёт.
Тупо берем Сталкер Лайт 25-30ма постоянно жрёт и оповещение до 75ма раз в 1.5мин. Что там жрать на 25-30ма ?
Сейчас уже АТМЕЛ предлагает процы AT32UC3L питаются почти воздухом. Частоту нужно понижать, когда это требуется.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
85.30.254.*
Социальная сеть kurchanov
Сообщение Отправлено: 12.07.10 18:32 Ответить с цитатой

перенес сообщения, не причастные к теме, в отдельный топик в разделе "общий"


_________________
Курчанов Алексей
Федеральный сервис Угона.нет 8(800)7250466
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
109.188.238.*
Социальная сеть alexm
Сообщение Отправлено: 12.07.10 18:33 Ответить с цитатой

Блокировались файрволом все ip, загружающие главную страницу сайта более 500 раз в течении 8 часов подряд.

Если бы данный адрес был заблокирован то вы не смогли бы загрузить ни одной страницы.

Вашего адреса нет в списке заблокированных, тем более что
сегодня с утра в районе 12-00 все блокировки были полностью сняты.

Очистите куки, возможно проблема в этом.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
213.59.94.*
Социальная сеть iOST
Сообщение Отправлено: 13.07.10 11:00 Ответить с цитатой

alexm,
Вам я ответил в "общем", так как к теме все это не относится. Спасибо за внимание.

Andre_ka, Вы обратили внимание на самое удивительное - зачем (почему) системы потребляют в охране тока больше, чем вне ее?
Собственно, из проведенного исследования не ясно, проблема в методике или в железе. Или и в том, и в другом?
Потому как основным источниками потребления (как мне кажется) могут быть:
1. Процессор (не засыпающий, не переходящий на пониженную частоту и проч);
2. Потребление каналов управления - причем, не только передающей, но и приемный тракты;
3. (Не дай бог) неверно выбранный (установленный) алгоритм, например активизация обычного (силового) транзистора в режиме охрана. Например, "перекормленные" датчики;
4. Ну и всякие мелочи, типа неверно выбранного стабилизатора;
5. Проч. Я что-то упустил?

Может, сначала следовало бы опубликовать (обсудить) саму методику?

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
81.195.124.*
Переместил kurchanov в 14.07.10 15:16 из Охранные системы (автосигнализации, иммобилайзеры и т.д.) в Тесты
Социальная сеть AT-service
Сообщение Отправлено: 15.07.10 12:13 Ответить с цитатой

Тесты токов потребления сигнализаций это хорошо, но выглядит оторванно от жизни. Это все равно что сравнивать расходы бензина у разных автомашин. Вроде выглядит умно, но вес автомашин разный, мощность, динамика и т.д.
В автосигнализациях надо указывать, что именно пользователь получает за расход этих милиампер.
Результат корректного теста по энергопотреблению даст только один бренд абсолютного безальтернативного победителя. Это Пандоры, особенно последнего поколения.
25 ма, это включая и датчики движения и наклона, и постоянный контроль радиоканала связи, и интегрированный CAN, и т.д.
20 ма тоже не за горами, это в следующих моделях.

81.95.132.*
Социальная сеть iOST
Сообщение Отправлено: 15.07.10 12:45 Ответить с цитатой

Уважаемый Гость (он же AT-service)
Вы не могли бы представиться или зарегистрироваться? Иначе я очень боюсь, что режим разговора с анонимным автором может продлиться весьма недолго.
Сразу после этого (пожалуйста!) постарайтесь сформулировать:
1. Что именно по Вашему мнению авторы теста делали неправильно? Их данные расходятся с Вашим утверждением вдвое.
2. В весьма богоугодном месте я прочитал про модель 3300 следующее: Наименование параметра - Значение - Ток потребления в режиме охраны, мА - Не более 40. Скажите пожалуйста, почему авторы не справились с корректным тестом по потреблению?
3. Кстати, в упомянутом документе не указано, в каких условиях проводились измерения. Вы там (по соседству) не узнаете? Очень интересно, какой именно комплект (датчики, реле и проч) и в каком включении испытывался.
4. Прокомментируйте пожалуйста, почему так не понравившийся Вам тест совпал с данными из документа с погрешностью 10 % ?

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
81.195.124.*
Социальная сеть AT-service
Сообщение Отправлено: 15.07.10 13:08 Ответить с цитатой

Пожалуйста. Шаповалов Дмитрий, сотрудник компании АТ-сервис.

81.95.132.*
Социальная сеть Discoverer
Сообщение Отправлено: 15.07.10 13:21 Ответить с цитатой

Дмитрий, пожалуйста опишите
Цитата:
в каких условиях проводились измерения.
Цитата:
Очень интересно, какой именно комплект (датчики, реле и проч) и в каком включении испытывался.

Что тут сложного? Опишите.
Надеюсь те кто привел данные в тестировании прокомментируют что и как они делали и какой комплект был.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
83.136.24.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах