Сообщение
Социальная сеть omgf
Сообщение Отправлено: 13.10.13 18:46 Ответить с цитатой

В инструкции написано к M15 , чтобы логотип был к небу направлен и чтобы маяк не закрывали металл. предметы .

Если следовать этим инструкциям , то маяк можно расположить только под бампером или в торпеде , я прав?
В багажнике - крышка багажника метталическая.
В салоне - крыша металлическая

213.238.172.*
Социальная сеть Discoverer
Сообщение Отправлено: 13.10.13 21:02 Ответить с цитатой

На профильном отписал.

кратко:
Пофигу его положение в пространстве..
Сильно ухудшается прием спутников через тонировку с металлизацией самого тонирующего слоя.
мест полно.


_________________
Skype: Discoverer_CS
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
91.77.89.*
Социальная сеть igorvs555
Сообщение Отправлено: 15.03.14 23:01 Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста. Маяк Starline M11, полтора года проработал без проблем, сейчас перестал присылать контрольное смс раз в 10 дней+ при отправке команд присылает смс с настройками, но далее смс с координатами не приходят. Что может быть и что делать ? :)
Спасибо!

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
79.165.17.*
Социальная сеть АвтоФон
Сообщение Отправлено: 16.03.14 10:37 Ответить с цитатой

Менять батарейки в нем.


_________________
Лучшее доказательство эффективности маяков АвтоФон
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
128.72.30.*
Социальная сеть igorvs555
Сообщение Отправлено: 16.03.14 15:48 Ответить с цитатой

Батарейки новые поставил , толку нет.
СМС с настройками получает и отправляет ответ, но потом смс с координатами не присылает.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
79.165.17.*
Социальная сеть АвтоФон
Сообщение Отправлено: 16.03.14 19:16 Ответить с цитатой

Тогда заново перепропишите номер владельца в маяк.


_________________
Лучшее доказательство эффективности маяков АвтоФон
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
128.72.30.*
Социальная сеть александр ишора
Сообщение Отправлено: 18.03.14 06:30 Ответить с цитатой

Господа ,м17 . Пролежал под подлокотником 2 дня в режиме мониторинга (так,для эксперимента ) . Два дня не было в сети ! Вчера вынул его от туда ,а вечером на компе увидел ,что незадолго до демонтажа он все же начал ловить . Так может он там работать,или нет? Что для него значит "видеть небо"? Ведь если так ,то "рабочих" мест не так уж и много,будем откровенны . И вот еще вопрос : Некоторые предлагают сажать маяк (при возможности) на постоянное питание. А как это отразится на определении его местонахождения в таких случаях:

1. В случае постоянного мониторинга ?

2. В случае выхода на связь по расписанию 2-4 раза в сутки ?

3. В случае мониторинга при подаче питания на активирующий провод ?

Спасибо .

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
37.204.251.*
Социальная сеть xelaag
Сообщение Отправлено: 27.03.14 13:43 Ответить с цитатой

Всем привет.
александр ишора,
Цитата:

И вот еще вопрос : Некоторые предлагают сажать маяк (при возможности) на постоянное питание. А как это отразится на определении его местонахождения в таких случаях:

1. В случае постоянного мониторинга ? - батерйка будет работать не менее 2 недель, тк постоянного внешнего питания не будет.

2. В случае выхода на связь по расписанию 2-4 раза в сутки ? - не вижу с этим проблем. После выкл. внешнего питания маяк уснул, далее сработал будильник маяк передал инфу.

3. В случае мониторинга при подаче питания на активирующий провод ? - не совсем понятно, что такое активирующий провод? В инструкции всего 4 провода: черный - подключение к массе (-); красный подкл к бортовой цепи (+ внешнее питание); синий - выход доп канала (-) 200 мА; зеленый - внешний вход (- можно подкл к доп каналу сиги или иммо).

Добавлено через 21 мин.:

После прочтения инструкции понял, что маяки можно обнаружить с помощью нелинейного локатора. Вот цитата с инструкции по м17 "Для обеспечения защиты от обнаружения нелинейным локатором
(специальным прибором, который позволяет обнаружить
любую полупроводниковую аппаратуру даже в выключенном
состоянии) рекомендуется располагать маяк рядом с заводскими
блоками электроники, такими как контроллеры двигателя, блоки
ксенонового света, усилители звука и т.п."
Нашел обсуждение данного вопроса в этой теме:
Цитата:


Цитата:

Каким образом можно засечь спящий маяк?

Прибор называется: нелинейный локатор.

Цитата:

Насколько доступно для злоумышленников такое оборудование?

У продвинутых профи может быть запросто.

Цитата:

Настолько же, как и глушилка за 500р, работающая от прикуривателя?

Нет, гораздо сложнее, т.к. стоит он от 350-400 тысяч рублей, такие затраты далеко не всем по плечу... плюс им еще и пользоватся надо уметь.. в машине столько всего фонящего и очень всё близко, что получить нужную "селективность" поиска очень непросто. Прочесывание современного авто нелинейником займет не меньше 2-3 часов, и все равно не даст 100% гарантии что всё чисто.

Цитата:

Монтировать маяк рядом с мозгами авто некорректно, т.к. зачастую именно туда и лезут злоумышленники. Для них это будет подарок.


Добавлено через 6 мин.:

Во-первых "мосгоф" у современного авто много, и далеко не в каждый лезут угонщики, во-вторых - раз они ждут "подарка" иногда можно их и побаловать им - поставив два маяка, один более менее на виду, что бы на него наткнулись в первую очередь когда будут искать, а второй запрятать по самое нехочу. Соответственно найдя первый маяк, угонщики обрадуются что обезвредили шпиона, а тут оказывается еще будет сюрпрайз :). Ну и в третьих - установка рядом с блоком это всего лишь одна из рекомендаций, дальше уже начинается соревнование в хитрости и нестандартности между владельцем (установщиком) и угонщиком... кто кого перехитрит :). В мае счет 3:0 в нашу пользу. 3 машины с маяками угнанны - три успешно по ним найдены... Продолжаем турнир Wink.


не согласен:
Нет, гораздо сложнее, т.к. стоит он от 350-400 тысяч рублей, такие затраты далеко не всем по плечу - думаю такой прибор окупится после первого успешного угнанного авто, так что очень выгодное приобретение))

не согласен:
Во-первых "мосгоф" у современного авто много - имеется ввиду полупроводниковая и соизмеримая с размерами маяка (примерно с пачку сигарет) думаю таких мест по пальцам пересчитать, найти - это всего лишь вопрос времени и желания при включенной глушилки))

и далеко не в каждый лезут угонщики, во-вторых - раз они ждут "подарка" иногда можно их и побаловать им - поставив два маяка, один более менее на виду, что бы на него наткнулись в первую очередь когда будут искать, а второй запрятать по самое нехочу. Соответственно найдя первый маяк, угонщики обрадуются что обезвредили шпиона, а тут оказывается еще будет сюрпрайз :). - это понятно не только нам(автовладельцам), но и угонщикам, не стоит их недооценивать. При желании могут найти все 2,...10,20 и т.д..


Ну и в третьих - установка рядом с блоком это всего лишь одна из рекомендаций, дальше уже начинается соревнование в хитрости и нестандартности между владельцем (установщиком) и угонщиком... кто кого перехитрит :). В мае счет 3:0 в нашу пользу. 3 машины с маяками угнанны - три успешно по ним найдены... - это сообщение было Отправлено: 14.06.11 22:12, интересно узнать счет??? Пользователь АвтоФон, если не сложно ответь.

Учитывая данные минусы (глушилки, нелинейный сканер), сделал для себя вывод, что маяк должен работать постоянно. Если пропала связь с маяком сервер мониторинга должен присылать оповещение (смс, сообщение на почту, голосовой вызов) владельцу о том, что пропала связь с маяком. Так как если этого не делать, то угоньщик заглушили сигнал, уехали в отстойник и спокойно ищет маяк, gps-трекер.

Интересно узнать есть ли данный сервис у Starline? ( оповещение (голосовой вызов,смс, письмо на емайл) об утере связи с маяком)

Просьба не проходить мимо.
Спасибо.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
80.75.131.*
Социальная сеть АвтоФон
Сообщение Отправлено: 28.03.14 19:46 Ответить с цитатой

Цитата:

это сообщение было Отправлено: 14.06.11 22:12, интересно узнать счет??? Пользователь АвтоФон, если не сложно ответь.

Ответить мне не сложно, на данный момент счет в нашу пользу уже приближается к сотне :). Сейчас у нас уже больше года есть собственный сервис "АвтоФон-Реагирование" поэтому все случаи угона техники с нашими устройствами проходят через нас.

Сразу оговорюсь, что в данное время АвтоФон уже не имеет отношения к маякам StarLine , модели М15 и М17 уже их собственные модели. Поэтому говорить я могу только про АвтоФоновские маяки.

Цитата:

не согласен:
Нет, гораздо сложнее, т.к. стоит он от 350-400 тысяч рублей, такие затраты далеко не всем по плечу - думаю такой прибор окупится после первого успешного угнанного авто, так что очень выгодное приобретение))

Я тоже не согласен с Вами: Вы сами пробовали найти маяк в современном автомобиле при помощи нелинейника? Я пробовал, помощи от него очень немного, пищит почти везде. Наш опыт показывает, что пока на вооружении угонщиков, даже продвинутых, имеются только всевозможные глушилки GPS GSM , кодграбберы и обходчики штатных систем сигнализаций. Нелинейником еще и пользоваться надо уметь, там много специфики. И противоядие для нелинейника на редкость простое и дешевое: берете любую электронную плату хоть от сгоревщего компа или видеомагнитофона, кусачками ее ломаете на небольшие сегменты, и равномерно рассыпаете их по всей машине, после этого нелинейник будет совсем бесполезен.

Цитата:

имеется ввиду полупроводниковая и соизмеримая с размерами маяка (примерно с пачку сигарет) думаю таких мест по пальцам пересчитать, найти - это всего лишь вопрос времени и желания при включенной глушилки))

При нормальном подходе мест в машине несколько десятков найдется, что бы проверить все их, машину придется разобрать практически полностью. Себестоимость этого процесса и временные затраты на него не позволяют угонщикам этого делать. Глушилка, кстати, тоже не панацея, они не всегда на 100% глушат, что бы маяк не смог отправить смску. Вот на прошлой неделе у нас был пример как не помогла глушилка угонщикам Мерседеса в Питере

Цитата:

это понятно не только нам(автовладельцам), но и угонщикам, не стоит их недооценивать. При желании могут найти все 2,...10,20 и т.д..

Это не только желание требуется, но и время и квалифицированная сила, которая знает как разобрать машину и как ее потом собрать обратно до товарного вида. К тому же угонщики знают теорию вероятности - на данный момент вероятность того что в угнанной ими машине будет стоять маяк не выше 1%, а что их там не один а два вероятность вообще стремится к нулю. Поэтому идут по другому пути - после угона бросают машину в тихом дворе на недельку, если за ней не пришли, значит маяков в ней нет :).

Цитата:

Учитывая данные минусы (глушилки, нелинейный сканер), сделал для себя вывод, что маяк должен работать постоянно.

Как раз наоборот! Если маяк постоянно сифонит в эфир, это видно простейшим сканером GSM сигнала уже в метре от автомобиля. Если угонщик видит наличие GSM сигнала, он сразу его будет искать и обезвреживать, пока машина под глушилкой.

Цитата:

Если пропала связь с маяком сервер мониторинга должен присылать оповещение (смс, сообщение на почту, голосовой вызов) владельцу о том, что пропала связь с маяком. Так как если этого не делать, то угоньщик заглушили сигнал, уехали в отстойник и спокойно ищет маяк, gps-трекер.

Это называется "контроль канала связи". Оно Вас замучает ложняками уже в течении первого месяца и Вы сами отключите это функцию! Ибо GPRS канал штука не сильно устойчивая, часто обрывается. Плюс всякие тунели, гаражи, места неустойчивой связи добавляют ложняков.


_________________
Лучшее доказательство эффективности маяков АвтоФон
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
95.31.9.*
Социальная сеть xelaag
Сообщение Отправлено: 29.03.14 10:52 Ответить с цитатой

АвтоФон
Спасибо за ответ. Молодцы!

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.94.13.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах