| Автор |
Сообщение |
|
Отправлено:
17.05.10 22:00
| Поделиться
|
 |
Oupire, приведите примеры внедренных технических новшеств, явно отсутсвующих у конкурентов. То есть то что внедрили именно вы-АТ. То есть примеры вашего "впереди планеты всей". А я вам свою точку зрения на эти новшества. Хорошо? Это вроде ка честно будет. Только боюсь опять от вас будет-я не специалист и не владею.....
Кстати когда фото-то будет? Сколько уже прошло? Месяца 2-3? |
|
|
| 88.200.207.* |
|
C нами с: 26.03.2010
|
Отправлено:
17.05.10 22:15
| Поделиться
|
 |
| Цитата: |
Пожалуйста, сами вчитайтесь в вами написанное.
По вашей извращенной пандоровской логике, скромность приносит лишние и неприятные проблемы.
|
Да, косяк, имелось в виду "отсутствие скромности". По моему - это должно быть ясно. Но так уж и быть, раз описАлся, можете немного меня поклевать )))
Именно потому что они ваши друзья. Это значит:
1. Уважение ими вашего мнения.
2. Надежда что друг-(вы) не впарит плохое.
3. Возможность бесконечно менять блоки сигнализации.
|
Вовсе нет, ведь через несколько дней мой знакомый со словами восхищения только что установленной сигналкой еще привел мне своего знакомого.
Модератору: сорри, я тут вместо кнопки "цитата", нажал на "жалобу". Просьба проинорировать.
Добавлено через 2 мин.:
Только боюсь опять от вас будет-я не специалист и не владею
|
Сорри, но так и будет. |
_________________ Аццкая движуха в Калуге http://rockaluga.ru |
|
| 95.29.95.* |
|
|
Отправлено:
18.05.10 17:31
| Поделиться
|
 |
Oupire прости друг но опять "ведь через несколько дней"-это ключевые слова. Через несколько дней практически все еще радуются. Пока радуются. А вот через месяц-другой совсем другая песня. |
|
|
| 95.67.235.* |
|
|
Отправлено:
18.05.10 17:35
| Поделиться
|
 |
Ну а раз вы не специалист то и не надо рассуждать на темы от которых вы далеки. Вам 100 людей говорит черное-вы-же-нет это белое, но я не спец в вопросе. Так кому верить-одному вам или сотне людей?