Установка авто сигнализаций в Санкт-Петербурге, Москве, Нижнем Новгороде и Краснодаре. Форумы по автосигнализациям и проблемам защиты от угона
Пандора рулит....! - автосигнализации, иммобилайзеры, защита от угона - Угона.нет
ПравилаПравила  СправкаСправка  ПоискПоиск 
RSS-лентаRSS-лента  РегистрацияРегистрация  ВходВход
Форум » Курилка » Пандора рулит....!

Новая темаОтветить на тему
Искать в теме:
Предыдущая темаВерсия для печатиСледующая тема 
Автор Сообщение
Гость

СообщениеОтправлено: 17.05.10 22:00 | Поделиться Ответить с цитатой

Oupire, приведите примеры внедренных технических новшеств, явно отсутсвующих у конкурентов. То есть то что внедрили именно вы-АТ. То есть примеры вашего "впереди планеты всей". А я вам свою точку зрения на эти новшества. Хорошо? Это вроде ка честно будет. Только боюсь опять от вас будет-я не специалист и не владею.....
Кстати когда фото-то будет? Сколько уже прошло? Месяца 2-3?

88.200.207.*

C нами с: 26.03.2010
СообщениеОтправлено: 17.05.10 22:15 | Поделиться Ответить с цитатой

Цитата:

Пожалуйста, сами вчитайтесь в вами написанное.

По вашей извращенной пандоровской логике, скромность приносит лишние и неприятные проблемы.

Да, косяк, имелось в виду "отсутствие скромности". По моему - это должно быть ясно. Но так уж и быть, раз описАлся, можете немного меня поклевать )))

Цитата:

Именно потому что они ваши друзья. Это значит:

1. Уважение ими вашего мнения.

2. Надежда что друг-(вы) не впарит плохое.

3. Возможность бесконечно менять блоки сигнализации.

Вовсе нет, ведь через несколько дней мой знакомый со словами восхищения только что установленной сигналкой еще привел мне своего знакомого.

Модератору: сорри, я тут вместо кнопки "цитата", нажал на "жалобу". Просьба проинорировать.

Добавлено через 2 мин.:

Цитата:

Только боюсь опять от вас будет-я не специалист и не владею

Сорри, но так и будет.

Гость

СообщениеОтправлено: 18.05.10 17:31 | Поделиться Ответить с цитатой