Сообщение
Социальная сеть RA9UBD
Сообщение Отправлено: 12.08.13 18:35 Ответить с цитатой

Посмотрите напряжение на аккумуляторе. Аккум целый? Выше 12В должно быть.
И возможно нет контакта в главном пердохранителе сигналки.
Эти томагавки, если будет просадка напряжения питания, то могут уходить в Антихаджек.
Если с питанием всё в прорядке. То я не знаю. Меняйте её.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
92.127.1.*
Социальная сеть Александр Атаманов
Сообщение Отправлено: 13.01.14 05:41 Ответить с цитатой

Добрый день! Поставил эту сигналку на Ниву 2013 года. Автозапуск не работает. Поднимаю ручник, выключаю зажигание и машина глохнет. Проверял по всякому - результат не меняется. Концевики ручника, дверей корректно отображаются на брелке (и закрыто и открыто).
Пытался по инструкции войти в режим программирования - не получается. Что-то делаю не так, или может в инструкции ошибка (бывает и такое) и есть подозрения на заводской брак. Хотя все остальные функции работают
Надеюсь на вашу помощь в решении этого вопроса

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
46.250.88.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 13.01.14 06:16 Ответить с цитатой

Александр Атаманов, здравствуйте!
1.Куда подключен желтый толстый провод сигнализации?
2. Куда подключен серо-черный провод сигнализации?
3. Что отмечено в заводской инструкции в качестве КОНТРОЛЯ работы двигателя в "заводских настройках" на этом "чуде" техники?
4. Как подключили к РУЧНИКУ оранжево-фиолетовый провод? Надо было ТАК http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=386
5. Про ошибки в инструкции и заводской брак - ВПОЛНЕ возможно. Это же ТаПОР.
6. Все остальные функции - это ЧТО именно?


_________________
электроника - наука о контактах

АКСИОМА установщика: то, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть Александр Атаманов
Сообщение Отправлено: 13.01.14 09:04 Ответить с цитатой

Старик сообщаю о подключениях:
1. Жёлтый провод силового разъёма подключен к проводу замка зажигания, где появляется +12В в положении ключа зажигания "зажигание вкл."- должно работать, т.к. на брелке появляется соответствующий знак в виде ключа (соответственно при отключении зажигания - ключ не показывается на брелке)
2. Серо-чёрный провод (контроль работы двигателя как я понимаю) - подключен к тахометру
3. Заводские настройки контроля работы двигателя по давлению масла (насторожили кавычки на слове "чудо" техники)
4. К ручнику подключил без диода - но на брелке корректно отображается включенное и отключенное положение ручника
5. Находил в интернете форум, где описывалось (но по другой модели сигналки), что вход в режим программирования отличается от приведённого в инструкции
6. Постановка и снятие с охраны, температура двигателя, датчик удара, открытие и закрытие дверей

По п.3 контроль работы двигателя - я и хотел сменить установку на контроль по тахометру, но не могу войти в режим программирования

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
46.250.88.*
Социальная сеть RA9UBD
Сообщение Отправлено: 13.01.14 09:44 Ответить с цитатой

Цитата:
2. Серо-чёрный провод (контроль работы двигателя как я понимаю) - подключен к тахометру


Провод тахометра это корич-красн в жгуте на панель приборов. Туда подключено?

Цитата:
3. Заводские настройки контроля работы двигателя по давлению масла (насторожили кавычки на слове "чудо" техники)


Раз вы подключили на тахометр, причём тут давление масла?
Программируйте на тахометр и время работы стартера максимальное.
А чудо техники, это ваш автомобиль...

Цитата:
По п.3 контроль работы двигателя - я и хотел сменить установку на контроль по тахометру, но не могу войти в режим программирования


Когда будете программировать, отключите серо-чёрн провод на время. Похоже сигналка ложно видит что двигатель зведён, потому и не входит в режим программирования.

Цитата:
4. К ручнику подключил без диода - но на брелке корректно отображается включенное и отключенное положение ручника


Поставьте диод. Просто так, определяет корректно. Но когда происходит подхват зажигания, то не всегда корректно. Диод для этого и нужен, особенно на ТАЗах русских.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.118.79.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 13.01.14 09:44 Ответить с цитатой

Александр АтамановОтвечу не по -порядку.
"3." Поэтому у Вас и гЛОХНЕТ - НЕТ контроля работы двигателя. НАДО сменить вариант КОНТРОЛЯ , но пункт
"5." как раз и объясняет мое отношение к ТаПАРу. Давно перестал работать с этими девайсами. Особенно с учетом того, что раздобыть изделие, выпущенное хоть под каким-нибудь контролем ОТК - целая проблема. Россия завалена КЛОНАМИ-подделками, деланными "ночью" из ненадежных (но дЕШЕВЫХ) комплектующих. И к тому же по схеме, разработанной с ошибками, которые усугублены еще и воровством ПО (программного обеспечения) - глюки еще и от этого...
1 и 2 - претензий нет, если не ошиблись с выбором точек подключения и уверены, что написанное соответствует действительности.
4. Советую не пренебрегать этой схемкой, особенно имея на руках ТаПОР.
6. Хорошо, что ПОКА это еще так. Будем надеяться, что хотя-бы доживет до следующей зимы.
А теперь главное - КАК ПРАВИЛЬНО заходить в программирование этого "ЧУДА" - подсказать не могу. Курите мануал и шерстите ИНЕТ. Читать инструкции, написанные непонятно кем , где и с какими мыслями - это особое искусство. Попробуйте прочитать "МЕЖДУ СТРОК". С более ранними моделями вроде проблем не было со входом в программирование. Попробуйте ОТКИНУТЬ серо-черный провод от проводки авто и войти в программирование с ОТКИНУТЫМ (висящим НИКУДА НЕ ПОДКЛЮЧЕННЫМ). На некоторых моделях этого бренда помогало...
Хотя ТаПОР - онг ТаПОР и есть Very Happy
StarLine A91 надо было ставить, если нужен был такой функционал (двери/капот/багажник/УДАР/ЗАПУСК МОТОРА/ОТКРЫТЬ-ЗАКРЫТЬ)... Так A91 хоть с многоканальным радиотрактом и индивидуальными ключами шифрования (Граббер отдыхает, а связь в условиях помех - гораздо лучше).
Тем не менее удачи в программировании.


_________________
электроника - наука о контактах

АКСИОМА установщика: то, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 06.04.15 18:13 Ответить с цитатой

Ребята, купил авто с уже установленной сигнализацией томагавк z5) работает вроде исправно, но вот большинство функций, которые есть в инструкции почему то не работают. Интересует такой вопрос. при нажатии кнопки замка на брелке -двери блокируется, все как надо. Только вот на дисплее брелка сам значок замка не отображается.. Как его настроить, чтобы показывался замок. А то сложно понять-закрыты двери у тебя в машине, или нет! Спасибо

188.162.36.*
Социальная сеть RA9UBD
Сообщение Отправлено: 06.04.15 18:16 Ответить с цитатой

У вас просто нет обратной связи. Видимо антенна на стекле померла. Это нормально для томагавка.
Меняйте сигнализацию, на современную Старлайн А91. Томагавк это прошлый век.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.44.172.*
Социальная сеть I.
Сообщение Отправлено: 08.04.15 00:22 Ответить с цитатой

Цитата:

современную Старлайн А91. Томагавк это прошлый век.

Very Happy Very Happy Very Happy

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.172.53.*
Социальная сеть RA9UBD
Сообщение Отправлено: 08.04.15 02:23 Ответить с цитатой

Ну и что мы ржем? А91 по сравнению с томагавком Z5, как раз современная, и тем более это прямая альтернатива Z5, т.е. прямая замена её.
Не буду же я предлагать StarLine B94 с замками капота и доп иммо?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.44.172.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах