Сообщение
Социальная сеть reol1
Сообщение Отправлено: 07.01.17 11:08 Ответить с цитатой

Есть. только как до него добраться???

Добавлено через 35 мин.:

как вообще должен выглядеть аварийный тросик, у меня на исполнительных схемах место обозначено. но как добраться? из салона, или из под машины?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.198.169.*
Социальная сеть Rediska3D
Сообщение Отправлено: 07.01.17 12:18 Ответить с цитатой

Обычно доступ к тросикам снизу, под защитой движка.
Если заряда АКБ хватает для снятия авто с охраны, то и блокираторы капота должны открыться.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.213.218.*
Социальная сеть Алтаец
Сообщение Отправлено: 07.01.17 13:25 Ответить с цитатой

Если можешь с низу подлезть под машину, то ищи чёрную оплётку, идущую из моторного отсека под днище или в район подкрылка. Скорее всего закреплён хомутами пластиковыми не штатными, за какие-либо трубочки, тросики, отверстия и прочее.
Это при условии что тебе его вообще вывели куда-то, а не оставили скрученным под капотом или не обрезали.
Провода для аварийного питания не выводили?


_________________
3910
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
82.145.222.*
Социальная сеть reol1
Сообщение Отправлено: 07.01.17 14:15 Ответить с цитатой

снизу сейчас не подлезть. в такой мороз. да еще и машина стоит неудобно.
Решил проблему следующим образом: (нашел на ютубе).

взял на работе заряженный компьютерный УПС (блок бесперебойного питания).
взял зарядку для аккумуляторов.
и взял ненужный штекер прикуривателя.

все это соединил, принес в машину и подключил питание зарядки в упс,
а клеммы к штекеру прикуривателя и воткнул его в гнездо прикуривателя.

Далее включил зажигание и вуаля!!! электрозамку хватило питания для открытия.

Добавлено через 1 мин.:

Кому интересно, вот видео с которого я взял пример: https://youtu.be/FZ6Xo7kuXxE

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.198.169.*
Социальная сеть Алтаец
Сообщение Отправлено: 07.01.17 14:19 Ответить с цитатой

Полярность важна в этом случае?


_________________
3910
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
82.145.222.*
Социальная сеть reol1
Сообщение Отправлено: 07.01.17 14:31 Ответить с цитатой

да. на первых страницах этой темы есть рисунок с подобным подключением. Только там просто аккум и лампочка, но принцип тот же.
Надо чтобы плюс был на центральном контакте штекера.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.198.169.*
Социальная сеть RestTiger
Сообщение Отправлено: 05.02.17 12:03 Ответить с цитатой

Привет всем!

Заимел аналогичную проблему Sad Вот только донор не помогает - реле замка щелкает, звук от привода есть, а капот не открывается, то ли хода не хватает, то ли еще хуже... Штатный АКБ сел, машина стоит на 3 ярусе парковки, страховочный тросик есть, но никуда не выведен и недоступен...

Что можете посоветовать?

95.25.188.*
Социальная сеть вадим46
Сообщение Отправлено: 05.02.17 13:06 Ответить с цитатой

На будущее не ставить замок капота......гемора от него хватает...лучше Гарант и электронные примочки-блокировки.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
178.70.133.*
Социальная сеть Rediska3D
Сообщение Отправлено: 05.02.17 13:56 Ответить с цитатой

вадим46
На будущее, любой механизм нуждается в обслуживании.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.213.218.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 05.02.17 23:08 Ответить с цитатой

Вот только штатный замок капота в обслуживании почему-то не нуждается - оно даже не прописано в регламентах ТО. И открывается хоть через год, хоть через два.
По идее, устанавливать на автомобили оборудование с надежностью хуже штатного - не очень здорово, а в Европе за такое наверно и засудили бы...

78.25.121.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах