Сообщение
Социальная сеть konnst
Сообщение Отправлено: 23.10.09 10:26 Ответить с цитатой

blackbugg85
С утра сделал еще один подход. Штатную совсем отключал, там разъем. Те же яй.., только вид впрофиль.
На сколько точным должно быть сопртивление катушки и каким проводом мотать. Подойдет провод от того же 4-х контактного рэле от тойже Нивы или надо большего сечения?
Паяльник держу в руках с 84-го года. Когда-то собирал Синклеры (компы такие били), а тут с такой ерундой справиться не могу. Обидно!
Цитата:

Не допускайте более пяти безуспешных запуска.

Огромное спасибо за предупреждение!


_________________
Механик, помни!
Если самолет не сядет, сядешь ты!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.72.196.*
Социальная сеть konnst
Сообщение Отправлено: 24.10.09 20:33 Ответить с цитатой

Пол дня экспериментировал на своем опеле с эмулятором иммо. Пришлось поднять старые справочники по расчету индуктивности, включить осциллограф и мозг. Все срослось!!! Я понял принцип работы. Теперь все будет просто!
Огромное спасибо всем, кто отвечал на мои вопросы. Особая благодарность blackbugg85 и АРД.
Будут еще вопросы - буду спрашивать.


_________________
Механик, помни!
Если самолет не сядет, сядешь ты!

Последний раз редактировалось: konnst (26.10.09 06:58), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.72.194.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 25.10.09 00:54 Ответить с цитатой

konnst

Приятно чёрт возьми когда люди мозг и осциллограф включают , а не цвета проводов вопрошают Smile Искренне рад что всё получилось. Удачи в дальнейшем.


_________________
Санкт-Петербург, ул. Салова 63
974-2388
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
92.100.182.*
Социальная сеть blackbugg85
Сообщение Отправлено: 25.10.09 13:31 Ответить с цитатой

konnst
Всегда рад помочь..., понимающему " что делает" человеку. ))))


_________________
www.bbcenter.ru

"Бодрый старичок"Мерседес-Бенz С55 Stage-II(W203), ждём 5.7 Japan Edition-АЗ by RV+ Автолис Мобайл

"работяга"FotonAUMARK CUMMINS 3.8 -DXL 5200 (АЗ,ТТ, Эбершпехер)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
188.162.245.*
Социальная сеть konnst
Сообщение Отправлено: 26.10.09 07:10 Ответить с цитатой

Вчера доделал ДАЗ на Grand Cherokee. Все, понеслась ..... по кочкам!
После такого общения не может не получиться. Еще раз всем громадное спасибо!


_________________
Механик, помни!
Если самолет не сядет, сядешь ты!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.72.197.*
Социальная сеть CDriver
Сообщение Отправлено: 10.11.09 19:05 Ответить с цитатой

Цитата:

Нарисована конкретно под реле ВМ-103 , но так же работает вышеперечисленными сервисниками и беспроводниками.

После сборки- вся конструкция заливается термоклеем , чип искусственно оставляем под определённым напряжением , зажав между заострёнными ботлтами М-3 или М-4 , так , чтобы при изменении геометрии всего корпуса болты раскололи чип на 2 части . , фото самой конструкции пока не покажу - НОу Хау пока что )))

Вот в общем-то и всё

Кстати придумал я сию конструкцию после просмотра фильма "Пила 1 , 2 и 3" , всем рекомендую )))


1 Нуно использовать реле которое включается только после получения кода.... в продажу вроед они не идут Sad иначе нет смысла, за 1 сек успеет иммо считать.
2 Если используем такое реле (без 1 сек) то не всегда читается метка (иммо опрашивает один раз пока ВМ код принимает) в итоге не всегда срабатывает этот обходчик, поэтому я делаю обратную связь на включение зажигания! Т.е. зажигание включается с задержкой на получение кода от Пандоры.

Еще вот хочу сказать немного не правильно мотать антенну по активному сопротивлению, так как это антенна и ток там переменный на 300 кГц.... там играет роль реактивное сопротивление, его омметром не измерить... Поэтому я преверженец всетаки индуктивной связи между обходчиком и штатным иммо.
Метку кстати в обходчике иногда приходиться на 90 градусов поварачивать чтобы считывало. :)
Вот эт мои мысли, извеняйте что не так :)

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
212.21.12.*
Социальная сеть blackbugg85
Сообщение Отправлено: 10.11.09 19:41 Ответить с цитатой

CDriver
Вроде как теме "АП"? ))))


_________________
www.bbcenter.ru

"Бодрый старичок"Мерседес-Бенz С55 Stage-II(W203), ждём 5.7 Japan Edition-АЗ by RV+ Автолис Мобайл

"работяга"FotonAUMARK CUMMINS 3.8 -DXL 5200 (АЗ,ТТ, Эбершпехер)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
188.162.253.*
Социальная сеть CDriver
Сообщение Отправлено: 11.11.09 20:48 Ответить с цитатой

Да так просто решил свои мысли изложить.... и все :)
Тут моя схема:
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread4415.html#post40177

......отуда кстати сюда и попал.
Извеняйте если что не так :)

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
212.21.12.*
Социальная сеть blackbugg85
Сообщение Отправлено: 11.11.09 21:12 Ответить с цитатой

CDriver
Всё ровненько - мног народу-веселеее )))
см. личку.


_________________
www.bbcenter.ru

"Бодрый старичок"Мерседес-Бенz С55 Stage-II(W203), ждём 5.7 Japan Edition-АЗ by RV+ Автолис Мобайл

"работяга"FotonAUMARK CUMMINS 3.8 -DXL 5200 (АЗ,ТТ, Эбершпехер)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
188.162.254.*
Социальная сеть SONIIR
Сообщение Отправлено: 12.03.17 14:07 Ответить с цитатой

Ребята, хелп!!!
Аутлендер 2008 рестайлинг, сам ставлю Сталкер 600 лайт 3, без модуля автозапуска, на релюшках по мануалу.
Проблема с сигналом запуска двигателя. На белом проводе генератора при зажигании 1,5В, после запуска напряжение за 12В.
Но стоит подсоединить к нему релюху (как рекомендовано мануалом на Сталкер), напряжение падает до 3В.
Что этот выход генератора настолько слаботочный)???
Сопротивление обмотки реле 200 Ом.

Подскажите, как быть? Embarassed

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
85.140.0.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах