Сообщение
Социальная сеть blackbugg85
Сообщение Отправлено: 17.10.09 21:49 Ответить с цитатой

AVV
Боюсь , что для Тойоты с сервисником не прокатит .
Но вот сама схема подключения штатной петле в параллель . но только в разрыв в нужный момент от сигналки абсолютно подойдёт.


_________________
www.bbcenter.ru

"Бодрый старичок"Мерседес-Бенz С55 Stage-II(W203), ждём 5.7 Japan Edition-АЗ by RV+ Автолис Мобайл

"работяга"FotonAUMARK CUMMINS 3.8 -DXL 5200 (АЗ,ТТ, Эбершпехер)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
188.162.226.*
Социальная сеть AVV
Сообщение Отправлено: 18.10.09 13:29 Ответить с цитатой

Цитата:

но только в разрыв в нужный момент от сигналки

не могу понять логики подключения в разрыв, ведь промышленые обходчики Старлай, Шерхан работают параллельно штатной антене считывателя, к тому же, без собых нареканий. Я ведь хочу использовать штатную антену считывателя, подпоявшись к ее выводам без разрыва, реализовав, примерно, штатную схему с промышленым обходчиком.
Все ж, почему Вы предлогаете схему с разрывом?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
78.36.99.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 18.10.09 18:36 Ответить с цитатой

AVV

Разрыв антенны одним реле восстанавливающим петлю во время запуска родным ключом. Делаем так , обходчик мотаем сами.


_________________
Санкт-Петербург, ул. Салова 63
974-2388
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
89.110.4.*
Социальная сеть blackbugg85
Сообщение Отправлено: 18.10.09 20:13 Ответить с цитатой

AVV
Цитата:

Все ж, почему Вы предлогаете схему с разрывом?

Потому , что в параллель работает только с 10-15 % авто ( те , в кторых сопротивление выше 15 ом ) в частности Хонды до 2000 г.в., старые Мерсы с "простым ключом " .
Цитата:

промышленые обходчики Старлай, Шерхан работают параллельно штатной антене считывателя, к тому же, без собых нареканий

они работают не контактным . а индуктивным методом , являясь по сути свой лишь промежутчнй антенной между катушкам в считывателе и в чипе.


_________________
www.bbcenter.ru

"Бодрый старичок"Мерседес-Бенz С55 Stage-II(W203), ждём 5.7 Japan Edition-АЗ by RV+ Автолис Мобайл

"работяга"FotonAUMARK CUMMINS 3.8 -DXL 5200 (АЗ,ТТ, Эбершпехер)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
188.162.250.*
Социальная сеть konnst
Сообщение Отправлено: 20.10.09 11:54 Ответить с цитатой

blackbugg85
Я конечно извиняюсь. Гдето прочитал про кол-во витков для эмулятора иммо, но никак не могу найти где. Отложилось в голове 30 витков. Напомни, если не трудно.
И еще вопрос: А нельзя считыватель намотать прямо на чип, а не на клипсу? Получилось бы еще меньше.
PS. Так хочется опробовать все советы и доделать ДАЗ на Grand Cherokee, но после выборов хозяин машины видно никак не может выйти из ...



Последний раз редактировалось: konnst (26.10.09 07:00), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.72.196.*
Социальная сеть blackbugg85
Сообщение Отправлено: 20.10.09 16:28 Ответить с цитатой

konnst
Цитата:

Где-то прочитал про кол-во витков для эмулятора имо, но никак не могу найти где. Отложилось в голове 30 витков. Напомни, если не трудно.

никогда витками не мерили - всегда опирался на фактическое сопротивление штатной катушки . по-сему не смогу прокментировать.
Цитата:

И еще вопрос: А нельзя считыватель намотать прямо на чип, а не на клипсу? Получилось бы еще меньше.

почему бы и нет ? работать так же будет .
Цитата:

...
но после выборов хозяин машины видно никак не может выйти из ...

... "штопора" я так понимаю )))


_________________
www.bbcenter.ru

"Бодрый старичок"Мерседес-Бенz С55 Stage-II(W203), ждём 5.7 Japan Edition-АЗ by RV+ Автолис Мобайл

"работяга"FotonAUMARK CUMMINS 3.8 -DXL 5200 (АЗ,ТТ, Эбершпехер)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
188.162.238.*
Социальная сеть АРД
Сообщение Отправлено: 20.10.09 20:09 Ответить с цитатой

Цитата:

никогда витками не мерили - всегда опирался на фактическое сопротивление штатной катушки . по-сему не смогу прокментировать.

Сопртивление более важно учитывать при постоянном токе, а в данном случае количество витков является более существенным показателем. Думаю лучше ориентироваться на него.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
77.51.201.*
Социальная сеть konnst
Сообщение Отправлено: 22.10.09 20:32 Ответить с цитатой

blackbugg85
Сегодня пробовал твое изобретение - эмулятор иммо на отечественном внедорожнике - Шеви Нива (люди купили с активизированным иммо). Бился весь вечер. Так и не победил. Правда не было омметра.
Цитата:

никогда витками не мерили - всегда опирался на фактическое сопротивление штатной катушки . по-сему не смогу прокментировать.

В конце концов перемотал весь провод с 4-х контактного рэле на клипсу и сматывал по 50 витков. Так и не попал. Может чип как то не так прикладывал, может провод не того сечения, может кол-во витков не угадал? Даже думал что клипса не та: от 10-ки, а не от Газели (шутка). А ты вообще ставил на Шеви Ниву? Может это заморочки отеч. автопрома?
Где что не так? Заранее благодарен.

Добавлено через 4 мин.:

АРД
Цитата:

в данном случае количество витков является более существенным показателем

Коллич. витков в считывателе, я так понимаю. Как их посчитать?

HELP! Машина стоит! Не хочется уже ставить BP-3. Так понравился этот девайс!


_________________
Механик, помни!
Если самолет не сядет, сядешь ты!

Последний раз редактировалось: konnst (26.10.09 07:02), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.72.193.*
Социальная сеть АРД
Сообщение Отправлено: 22.10.09 23:15 Ответить с цитатой

Цитата:

Коллич. витков в считывателе, я так понимаю. Как их посчитать?

Измеряете сопротивление, сечение провода и диаметр катушки. И расчитываете количество витков. Но намотать нужно побольше, т.к. следует учитывать коэф. трансформации( или как он там называется).

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
77.51.208.*
Социальная сеть blackbugg85
Сообщение Отправлено: 23.10.09 09:25 Ответить с цитатой

konnst началось в "колхозе утро " ((((
возвращаемся к началу топика :
берём клипсу от ГАЗели и наматываем нв неё провод( аккуратно и равномерно наматываем , сверху -вниз наматываем ) , лучше зажать в тиски мелкие.
- сопротивление катушки должно равняться сопротивлению штатной.
- замер спротивления на штатной проводите с одним отрезанным проводом.
- коммутацию эмулятора для проверки ( а так же в при дальнейшем использовании "готового продукта") производите
только при оторванной штатной , а именнно при оторванном одном проводе на штатной ( не важно которого)
Этого вполне достаточно . чтобы всё заработало.

Добавлено через 8 мин.:

С Шеви поаккуратнее , может ключи забыть .
Не допускайте более пяти безуспешных запуска.
Не получилось- заводите в штатном режиме и дальше в бой ...


_________________
www.bbcenter.ru

"Бодрый старичок"Мерседес-Бенz С55 Stage-II(W203), ждём 5.7 Japan Edition-АЗ by RV+ Автолис Мобайл

"работяга"FotonAUMARK CUMMINS 3.8 -DXL 5200 (АЗ,ТТ, Эбершпехер)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
188.162.232.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах