Сообщение
Социальная сеть Shaman2
Сообщение Отправлено: 03.08.16 16:07 Ответить с цитатой

А насколько интересно взламываемы обычным кодграббером всевозможные брелки от центральных замков с кодировками 2292, 1527 и т.д. ? это ведь не keelog

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.230.100.*
Социальная сеть joss99
Сообщение Отправлено: 08.08.16 10:08 Ответить с цитатой

День добрый, вчера постигла печалька - кодграббером подхватили ключ и порылись в салоне. Кроме регистратора забрали провода для зарядки телефона, не зачем и кому нужны эти проводки (мелочные воришки какие-то). В общем не суть.

Вопрос такой, кто-нибудь сможет мне помочь сместить частоту работы штатной сигналки? Потери конечно минимальные, но осадок остался.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
84.204.33.*
Социальная сеть Andre_ka
Сообщение Отправлено: 10.08.16 23:44 Ответить с цитатой

joss99

Проще изменить формат посылки или инвертировать сигнал.
Но в любом случае курочить радиомодуль.
Если не ставить доп.сигналку , то можно сделать подпор штатки через . метку

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
46.242.29.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 11.08.16 04:26 Ответить с цитатой

Цитата:

День добрый, вчера постигла печалька - кодграббером подхватили ключ и порылись в салоне. Кроме регистратора забрали провода для зарядки телефона, не зачем и кому нужны эти проводки (мелочные воришки какие-то).

Это барсеточники, идущие ковровой бомбардировкой. За день улов может быть не таким уж мелочным. Особенно когда в другой машине обнаружится гаджет с подходящим гнездом зарядки...

Цитата:

Проще изменить формат посылки или инвертировать сигнал.
Но в любом случае курочить радиомодуль.

+100 И это будет стоить не дешевле, чем
Цитата:

Если не ставить доп.сигналку , то можно сделать подпор штатки через . метку

То есть надо установить дополнительный иммобилайзер с диалоговой авторизацией, не ломающийся граббером, который при удалении его метки от автомобиля на 10-15 метров БЛОКИРУЕТ работу штатного радиоканала. Барсеточники обломятся. А если ИММО установить полноценно - с замком капота и блокировкой подкапотной, то и угонщикам придется попотеть. А Автомобиль со взломанным радиоканалом и без доп.защиты - ЛАКОМЫЙ КУСОК для угона. Барсеточники Вам показали - насколько просто в него попасть. Завести - не сложнее при наличии доп оборудования для запуска мотора тем или иным способом обхода штатных систем...


_________________
электроника - наука о контактах

АКСИОМА установщика: то, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть joss99
Сообщение Отправлено: 11.08.16 17:43 Ответить с цитатой

Цитата:

А Автомобиль со взломанным радиоканалом и без доп.защиты - ЛАКОМЫЙ КУСОК для угона. Барсеточники Вам показали - насколько просто в него попасть. Завести - не сложнее при наличии доп оборудования для запуска мотора тем или иным способом обхода штатных систем...

Завести его (автомобиль) сложно, вопрос защиты от угона продуман хорошо как электронный, так и механический. Просто с Ц.З. не парился, так как в машине ничего не держу.

Да, почитал про эту тему, решил сделать подпор штатного радиоканала, при помощи мобильника. Как раз радиус действия примерно метров 5-7 будет. Идея такая, как только мобильник в зоне действия, он подключается по синезубу к модулю в машине, отсылает посылку, штатный радиоканал включился и работает, мобильник из зоны действия пропал, штатный радиоканал отключился.

Добавлено через:

Цитата:

подключается по синезубу к модулю в машине


Или всё тоже самое, только с помощью ИК пульта. Заказал детальки для обоих вариантов, выберу после того как соберу обе системы.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
84.204.33.*
Социальная сеть Andre_ka
Сообщение Отправлено: 11.08.16 21:13 Ответить с цитатой

joss99
Идея ух, сколько Голубой глаз жрать то будет от АКБ в простое ?

А вот для информации ( Может кому пригодится ) по прибору, что в топах сейчас.
------------------------------------------------------------
----
ПРИБОР 23 - оригинальная разработка и вершина конструкторской мысли. Прибор для работы со штатными системами охраны и управления центральным замком. Поддерживает множество брендов - Volkswagen, Ford, Skoda, Audi, BMW, Mazda и многие другие - подробный список приведу ниже.
Предназначен для стран Европы, где вставные сигнализации отсутствуют как класс. Прибор не имеет аналогов не только в интернете но и вообще в мире
Исполнение прибора в брелке. Пин-код на включение, удобное управление (меню) на графическом LCD дисплее, 10 ячеек памяти, догон кода, стандартные функции большинства систем - открыть, закрыть, багажник.
Прибор имеет возможность обновляться по USB - для добавления новых систем и т.д. не нужно пересылать прибор, все делается с компа.
Даю гарантию на любую техническую неисправность. При покупке введу в курс дела - обрисую ситуацию в разных странах Европы и дам подробную инструкцию по работе с прибором.

TOYOTA
Toyota Verso 2009-2014
Toyota Auris 1 2006-2012
Toyota Auris 2 2012-2014
Toyota Avensis 1,2,3 до 2014
Toyota Corolla до 2014
Toyota Yaris 2010-2014

Land Cruiser 100
PRADO
4 - Runner
Solar
Toyota Yaris
Lexus RX 300 - 330,400h
Lexus LX470
1997 - 2008 (кроме смартов)

FORD
Fiesta до 2010
Focus до 2010
C-Max до 2010
S-Max до 2010
Galaxy до 2010
Kuga до 2010
Mondeo до 2010
Mondeo MK4 до 2011

VOLKSWAGEN
Bora
Beeatle
Caddy
Golf 4
Golf 5
Golf 5+
Jetta
Passat B5+
Polo
Touran
Tiguan
Transporter
Multivan
Caravelle
Lupo
LT
Eos
Scirocco
(Все до 2008 включительно)

JAGUAR
X-Type
S-Type
XJ
XJR
XJ8
(Все до 2008)


HYUNDAI
Santa Fe 2001-2006
Santa Fe 2006-2012
IX35 (проверено на 2013)
I30 2007-2012
I20 2009-2012
Trajet 2001-2007

SKODA
Fabia
SuperB
Octavia
Roomster
(Все до 2008)

SEAT
Altea
Leon
Toledo
Ibiza
Arosa
(Все до 2008)

SUBARU
B9 Tribeka
Forester
Impreza
Outback
(Все до 2010)

AUDI
A4 до 2001
A6, A8, TT до 2004

HONDA
Accord 2003-2007
Stream 2003-2006
Jazz 2001-2008
Legend до 2007
CR-V 2002-2006
FR-V 2004-2008
HR-V 2001-2006

KIA
Ceed 2006-2014
Sportage до 2014
Soul
Optima
Sorento EX 2002-2009
new Sorento (проверено на 2010)
Rio (проверено на 2012)

NISSAN
Primera
Almera
X-Trail
350Z
Maxima
Murano
(Все до 2007)

MAZDA
Mazda 3 2007-2012 (частично, ~50%)
Mazda 6 2007-2012 (частично, ~50%)

BMW
BMW 3 Е46 до 2003 некоторые до 2005 - те, что на 433MHz
BMW 5 E39 до 2003
BMW 7 Е38 до 2003
BMW X5 Е53 до 2003 некоторые до 2005 - те, что на 433MHz
BMW X3 до 2005 (433MHz)

LAND ROVER
Freelander II

VAZ
Lada Kalina
Lada Priora
Lada Granta
Uaz Patriot
Niva Chevrolet
(Время расчета - 20 секунд максимум)


MITSUBISHI
Pajero (проверено на 2012)
Pajero Sport (проверено на 2011)
L 200
Grandis
Colt

В список внесены только проверенные модели\года, поэтому список может быть не полным.

Важный вопрос: А тут Фольксваген только до 2008 или до 2010-2011 (как некоторые пишут)?
Ответ простой. Ключи, которые поддерживаются алгоритмом, в теории могут быть вручную прописаны в машины до 2010-2011 года выпуска.
Однако начиная с 2008 года эти машины с завода комплектуются новыми ключами, которые не возьмет данный алгоритм.
Для моделей после 2008 года у нас имеется дополнение (смотри ниже).

Дополнение для Прибора 23 (новейшие модели VAG):
AUDI
Audi A3 8P(2005 - 2013)
Audi S3 8P(2006 - 2013)
Audi RS3 8P(2010-2013)
Audi TT 8J(2006 - 2010)
Audi TT 8J(2010 - 2014)
Audi S1 8X(2010 - Present)
Audi Q3 8U(2011 - Present)

Volkswagen
VW Golf 5K(2009-2014)
VW Golf Plus 52(2009-2014)
VW Beetle A5(2011 - 2014)
VW Caddy 2C(2011 - 2014)
VW Eos 1F(2009 - 2014)
VW Suran (2011 - 2014)
VW Jetta 1K(2008 - 2011)
VW Jetta 16(2011 - 2014)
VW Polo 6R(2009 - 2014)
VW Scirocco 13(2009 - 2014)
VW Sharan 7M(2011 - 2014)
VW Tiguan 5N(2008 - 2014)
VW Touran 1T(2011 - 2014)
VW Transporter 7E(2012 - 2014)
VW up!/e-up! AA(2012 - 2014)

Seat
Seat Altea 5P(06.2009-2012)
Seat Ibiza 6J(2009-2011)
Seat Leon 1P(06.2009-2012)
Seat Toledo 5P(06.2009-2011)
Seat Mii AA(2012-2014)

Skoda
Skoda Citigo AA(2012-2014)
Skoda Octavia 1Z(2009-2014)
Skoda Superb 3T(2008-present)
Skoda Yeti 5L(2010-2013)
------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
178.62.5.*
Социальная сеть joss99
Сообщение Отправлено: 12.08.16 09:46 Ответить с цитатой

Цитата:

Идея ух, сколько Голубой глаз жрать то будет от АКБ в простое ?

ток покоя контроллера 42мА
рабочий синезуба 20мА + его можно снизить, уменьшив мощность и радиус действия, плюс вгонять в спящий режим (там вообще 5мА).
в сумме 62мА

это всё при питании на +5V. (напоминаю в машине 12V, и токи будут меньше)


Воплощение в железе - просто до безобразия, цена железок - смешно сказать. Bluetooth модуль и телефон поддерживают протоколы шифрования, простой "статический" диалог сделать не сложно.
________

Добавлено через 48 мин.:

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
84.204.33.*
Социальная сеть alexandr777
Сообщение Отправлено: 12.08.16 10:33 Ответить с цитатой

ток покоя контроллера 42мА, многовато нарисовали целых пол релюшки маленькой, ну а по светодиоду вообще мелоччь 0,0025 а

Добавлено через 19 мин.:

Сергей, что Вы будете делавть, когда тачки угонять перестанут, получается что выгодно узкую нишу оставлять для взлома

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.100.106.*
Социальная сеть joss99
Сообщение Отправлено: 12.08.16 12:22 Ответить с цитатой

Цитата:

ток покоя контроллера 42мА, многовато

это на +5V, при +12V это будет 19мА с учётом КПД преобразователя питания. Школьный курс физики)))))))

контроллер ATmega328p, он чуть больше чем реле))))

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
84.204.33.*
Социальная сеть Andre_ka
Сообщение Отправлено: 16.08.16 20:11 Ответить с цитатой

joss99
Подешевле и мощнее STM32F100C6T6B, хотя там и STM32F050F4P6 за глаза и корпус "TSSOP-20" куда хочешь влазит.
Вот PIC18F25K22-I/ML , опять же не дорогой вариант. По потреблению всё что больше 10-15ма , уже жрёт как Камаз ....

И снова обновление прибора , Конечно штатки надежны Smile

== NEW FORD ==
models with Power Start Button
Ford B-Max (08/08/2012 + )
Ford C-Max (23/08/2010 + )
Ford Fiesta (21/07/2008 + )
Ford Focus (03.01.2011 + )
Ford Galaxy (15/03/2010 + )
Ford Grand C-Max (23/08/2010 + )
Ford Kuga I fl (01/09/2011 - 10.11.2013)
Ford Kuga II
Ford Kuga II fl
Ford Mondeo MK IV (2007-09.2010)
Ford Mondeo MK IV fl(09.2010-2014)
Ford S-Max (15/03/2010-2015 )

models with regular ignition
Ford C-Max (23/08/2010 + )
Ford S-Max (15/03/2010-2015 )
Ford Galaxy (15/03/2010 + )
Ford Grand C-Max (23/08/2010 + )
Ford Focus (03.01.2011 + )
Ford Mondeo MKIV fl(09.2010-2014)
Ford Transit Connect 2013-
Ford Tourneo Connect 2013-
Ford Transit Custom 2012-
Ford Tourneo Custom 2012-
Ford Transit MKV 2014-


Smile

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
46.242.29.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах