У меня на машине стоит механическая блокировка КП, ставить ее надо на задней передаче, но с самой установки ключ поворачивался с трудом, поехала на сервис - сказали, что я не "довтыкала" заднюю передачу и из-за этого я погнула весь механизм этой самой блокировки (у меня машина механика). По словам мастера, все выпрямили и сказали, чтобы следила за тем, чтобы передачей прежде, чем ключ поворачивать. В тот же день, доехав до гаража (в гараж сдаю задом, то есть машина у меня уже на задней передаче стояла), я снова не смогла повернуть ключ. Снова пришлось ехать в сервис, где мне начали доказывать, что я испортила всю систему сама, она вся гнутая-перегнутая и сделать с этим ничего нельзя.
я не специалист, но тем не менее, раз уж я задом в гараж встаю, то как я могу недовтыкать передачу и к тому же за один раз погнуть все так, что теперь и восстановлению ничего не подлежит???
Вы нас вводите в заблуждение, Вы наверное Илья Муромец, а не Алена Qashqai, иначе как Вы умудрились согнуть руками, то что должно противостоять взлому с применением инструментов?
Помойму проще всё. С самого начала поставили неправильно, а крепёжь уже сорвали. Теперь "ездят" по мозгам Алене Qashqai, чтоб за её деньги всё переделать.
_________________ Лучше чем сам никто не сделает!!!
Отправлено:
05.07.08 20:17
Алена Qashqai
Еще раз убеждаюсь, какой я молодец и умница, придумав и разместив внизу моих сообщений мою подпись.
Из механики в подписи замок капота и ЗАМОК РУЛЕВОГО ВАЛА ГАРАНТ БЛОК ЛЮКС.
Замок рулевого вала и более эффективен в противоугонном плане (кто не верит, спросите почему) и менее капризен.
http://www.flim.ru/view.asp?type=cat&view=nissan_qashqai_garant_blok_lyuks_170
_________________ СП-б,Фактотум,ул. Хасанская, 15. Установка сигнализаций и механики, пав. 2-3-6. www.autovisit.ruwww.prokatinstrumenta.ru
Надо ставить: 1. Диалоговую сигнализацию 2. Цифровую блокировку
3. Замок капота 4. Замок рулевого вала Гарант Блок Люкс.
Отправлено:
07.07.08 13:11
Цитата: