Установка авто сигнализаций в Санкт-Петербурге, Москве, Нижнем Новгороде и Краснодаре. Форумы по автосигнализациям и проблемам защиты от угона
Подлянка для ламеров и угонщиков - автосигнализации, иммобилайзеры, защита от угона - Угона.нет

ПравилаПравила  СправкаСправка  ПоискПоиск 
RSS-лентаRSS-лента  РегистрацияРегистрация  ВходВход
Форум » Охранные системы (автосигнализации, иммобилайзеры и т.д.) » Подлянка для ламеров и угонщиков

Новая темаОтветить на тему Предыдущая темаВерсия для печатиСледующая тема 
Автор Сообщение
Чайник
Гость
Гость

СообщениеОтправлено: 18.05.08 5:26 Ответить с цитатойВернуться к началу

На мой взгляд интересная тема www.ЙА ССЫЛКО.narod.ru

217.118.66.*
ВикторВасильевич

СообщениеОтправлено: 18.05.08 13:21 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

На мой взгляд интересная тема www.ЙА ССЫЛКО.narod.ru

Я по образованию инженер. В дипломе у меня написано "инженер электронной техники"
Прочитал и проанализировал этот сайт. Поймал автора сайта на не упоминании очень важных принципов борьбы с угонами.
Такое чуство, что сайт создан пять лет назад, когда еще не настала эра диалоговых сигнализаций, и сайт ни разу с тех пор не обновлялся.
Впрочем, если какой обыватель и поведется, то творец сайта сможет себе купить хлебушек и молоко, а может намажет на хлебушек и большее. Похоже на это и расчет.

87.249.59.* Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
mithun chakroborty

СообщениеОтправлено: 18.05.08 13:42 Ответить с цитатойВернуться к началу

имхо, сайт - "бред гуманойдов"....

90.188.15.* Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Чайник
Гость
Гость

СообщениеОтправлено: 18.05.08 14:53 Ответить с цитатойВернуться к началу