Отправлено:
18.05.08 13:21
Цитата:
На мой взгляд интересная тема www.ЙА ССЫЛКО.narod.ru
Я по образованию инженер. В дипломе у меня написано "инженер электронной техники"
Прочитал и проанализировал этот сайт. Поймал автора сайта на не упоминании очень важных принципов борьбы с угонами.
Такое чуство, что сайт создан пять лет назад, когда еще не настала эра диалоговых сигнализаций, и сайт ни разу с тех пор не обновлялся.
Впрочем, если какой обыватель и поведется, то творец сайта сможет себе купить хлебушек и молоко, а может намажет на хлебушек и большее. Похоже на это и расчет.
_________________ СП-б,Фактотум,ул. Хасанская, 15. Установка сигнализаций и механики, пав. 2-3-6. www.autovisit.ruwww.prokatinstrumenta.ru
Надо ставить: 1. Диалоговую сигнализацию 2. Цифровую блокировку
3. Замок капота 4. Замок рулевого вала Гарант Блок Люкс.
Сайт не ахти, но мне понравилась идея. Переделанную сигнализацию в единственном экземпляре ломать никто не будет. Человек не занимается комплексной защитой, а только защищает один, не маловажный на мой взгляд, элемент защиты. К стати, диалоговые сигнализации тоже ломают, насколько мне известно.
Чайник
Если известен способ взлома сигналки с диалогом- выкладывай здесь, а не занимайся пустозвонством ! уверен, что ничего не выложишь ... так пофлеймить зашёл
Сайт не ахти, но мне понравилась идея. Переделанную сигнализацию в единственном экземпляре ломать никто не будет.
да не будут ее ломать - просто тупо монтировкой по стеклу ударят, откроют капот, выключат сирену подключат тоже своего рода "уникальное" устройство для обхода блокировок зажигания, инжекторов и.т.п. поржут как кони и уедут