Сообщение
Социальная сеть Алексей 222
Сообщение Отправлено: 04.05.08 15:07 Ответить с цитатой

Машина была застрахована по каско.

В году было кучка мелких неприятностей, не заморачивался.
Под конец страховки решил позаботится о ремонте.

Оформил три дела в каско.
1.Дверь+крыло по справке из гаи.
2.Бампер как одну деталь в году без документов.
3.Стекло лобовое как стекла без документов.


Ждал долго решения около 1.5-2 месяцев.

В результате 1-11 000, 2,3 отказать. (Автомобиль опель корса 3 года пробег 28000)

Приехал забирать бабки по 1, без генералки не дают(об этом не предупреждали, я по рукописке все оформлял)

Раз уж у них решил у знать по чему отказ, по телефону не говорили.

По 2-му: в заявлении я написал что повредил бампер об бардюр.
А в пункте фиг знает каком договора, написано что наезд на бордюр не считается страховым случаем. (Я возможно писал что это было столкновение с бордюром)

По 3-му: написали что выгодопреобретатель обязан предоставить документы подтверждающие страховой случай.


По 2,3 написал заявление на имя генерального на пересмотр дел.

По 3-му они вообще в наглую отказали, потом нарыл этот пункт в договоре, в примечании написано что на стекла не нужны документы (развести ко-лы хотели)

По-2-му написал, что я перепутал и это был не бордюр, ва забор. Ведь бордюр был с моих слов.


Как думаете есть шансы, особенно интерисует по 2-му???

Может быть как то хитро надо претензионное письмо еще написать??? Подскажите. Принципиально за их свинство буду писать. Так еще и вообще скрывали про возможность написания таковых писем. Такой пипец.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.74.38.*
Социальная сеть Aleksey S-Pb
Сообщение Отправлено: 06.05.08 15:27 Ответить с цитатой

Какая хоть страховая то?
А знаешь что будет на следующий год, если у них же страховаться будешь? Они тебе все эти выплаты, которые наверно все же выплатят, выпив у тебя много крови, включат в стоимость нового КАСКО!
Ну и зачем все это нужно?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
89.223.7.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 06.05.08 15:29 Ответить с цитатой

Да не за что я там страховатся не буду.

генеральный страховой алианс

217.74.38.*
Социальная сеть Aleksey S-Pb
Сообщение Отправлено: 06.05.08 15:56 Ответить с цитатой

Могу успокоить - практически везде та же байда. Мытарят, мурыжат, придумывают различные предлоги чтобы не платить.
Единственный выход, чтобы избежать повышающего коэффициента - страховаться в другой страховой. Но, скорее всего, скоро база будет общая , и этот номер больше не пройдет.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
89.223.7.*
Социальная сеть maximgnom
Сообщение Отправлено: 13.05.08 10:48 Ответить с цитатой

Это точно, не знаю ни одной компании которая сама пришла и сказала забирайте денюжки, вот возьмите это вам на ремонт и т.д. Зато как распинаются при заключении договора ммм! Мед в уши льют!


_________________
aig страхование
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
84.52.123.*
Социальная сеть neomax33
Сообщение Отправлено: 07.02.09 15:39 Ответить с цитатой

Ребята есть метод воздействия на них!
В таких случаях я отправляю уведомительные письма и в страховую и в Российский Союз Автостраховщиков.
При большом обьёме претензий к определённой страховой
они начинают их проверку,отрицательный результат проверки приводит к изьятию лицензии ,что в конце концов поставит точку на недобросовесных страховых компаниях! Very Happy

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
80.237.26.*
Социальная сеть Aleksey S-Pb
Сообщение Отправлено: 09.02.09 16:46 Ответить с цитатой

Ню,ню.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
89.223.7.*
Социальная сеть el_l
Сообщение Отправлено: 13.02.09 11:58 Ответить с цитатой

neomax33
В случае нарушений по ОСАГО обращение в РСА могут хоть как-то повлиять, но вот при нарушениях выплат по КАСКО... остаются только судебные разборки.
maximgnom
Эх, в большинстве случаев так и есть.
Смотрю на сайте www.autorisk.ru , всё-таки есть положительные отзывы, хоть кому-то повезло! (хотя, по правилам, за КАСКОвые взносы, везти должно по определению).

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
81.3.180.*
Социальная сеть morein
Сообщение Отправлено: 28.08.09 21:36 Ответить с цитатой

Сейчас (в связи с кризисом, видимо) многие сервисные центры от гарантийного ремонта отбиться пытаются всеми силами и вместо него сделать платный ремонт.
Возможно, к страховых компаний тоже подобная практика.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.143.240.*
Социальная сеть autorisk.ru
Сообщение Отправлено: 08.09.09 12:24 Ответить с цитатой

Забрасывать письмами по каждому случаю в РСА, надо тоже взвешенно,
если вы действительно видите что ваши интересы ущемляют,
существует время для согласований и подписи документов сданных вами в отдел урегулирования убытков (когда сдали все документы в отдел урегулирования убытков уточняйте время через какое необходимо обратиться за результатом, они всегда говорят!!!).

А вот если сроки затягиваются, вот тогда и надо бить тревогу.

И оставляйте копии всегда на руках, иногда они могут пригодиться, ведь по новой получать и поднимать архивы отнимает очень много времени.


_________________
www.autorisk.ru - Страхование по МСК и МО
тел.(495)505-06-86
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
195.91.134.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах