Сообщение
Социальная сеть kurchanov
Сообщение Отправлено: 23.09.09 11:28 Ответить с цитатой

Цитата:

Чтобы не париться с настройкой оборудования, и все было как на боксерском ринге, по-честному, попросите алармтрейд прислать к вам на испытания представителя с личным авто, на котором стоит делюкс 3000. Он и канал выставит, и антенну брелока не будет зажимать в руке при передаче ) . Поставьте машины рядом около торгового центра, затем поменяйте машины местами и еще раз испытайте. Логично? Независимую прессу не забудьте тоже пригласить ), а пока - результаты теста, увы, не засчитываются.

я могу сказать, что брелок при тестах держал двумя пальцами за корпус, у меня не было привелегий к той или иной системе, поставлены были все в одни условия. Насчёт пригнать машину с уже установленной системой от Алармтрейд - не совсем правильно, все сигналки, которые мы тестировали я взял полки на складе.
Как уже говорил тест предварительный, вообще предлагаю сделать такой тест, как обычно: испытание в городе и испытание за городом, никаких дополнительных настроек делать не будем (я про перепрограммирования каналов), т.к. конечный пользователь с этим заморачиваться никогда не станет, а условия для испытаний нужны приближенные к реальности.


_________________
Курчанов Алексей
Федеральный сервис Угона.нет 8(800)7250466
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
195.91.134.*
Социальная сеть Grigory2008
Сообщение Отправлено: 23.09.09 11:51 Ответить с цитатой

kurchanov
Может стоит разместить предложение по тесту на любом из автофорумов (типа ffclub) в профильной теме?

Чтобы любой желающий мог приехать на своей машине с установленным серийным изделием и под обоюдным контролем протестировать свои и/или чужие системы?

какова методика теста? Один человек сидит в машине (стоит рядом с ней) и инициирует тревоги и фиксирует прохождение команд с брелка, второй перемещается по контрольным точкам и фиксирует тревоги и дает команды брелком?

по удержанию брелка в руке - на мой взгляд, если в инструкции нет специальных ркомендаций на этот счет - не надо заморачиватся, надо держать как привычно/удобно.
То есть если мы испытываем типовые изделия - почему надо брать брелок каким-то особым хватом?
Если же это критично - производители должны четко прописывать рекомендуемую позицию - как надо держать брелок (лучше с фото) в руководстве.

Цитата:
Насчёт пригнать машину с уже установленной системой от Алармтрейд - не совсем правильно, все сигналки, которые мы тестировали я взял полки на складе.

Если вопрос не о специально отобранной системе, которую предоставит фирма АТ, а о случайной машине с типовой установкой - почему нет?

Просьба посмотреть инструкцию по установке изделий АТ. Если там четко прописано - после установки произвести настройку канала по такой-то методике - значит на установленой у вас сигналке АТ также должна быть проведена данная процедура.
Если такого пункта нет, а подразумевается неформальная рекомендация с форума - то ничего настраивать не надо.
Ибо берем во внимание среднюю систему.
Тем более в форуме АТ было упоминание о тесте каждого экземпляра производства АТ на работу радиотракта.

Единственный вопрос - желательно чтобы сами RF блоки имели оптимальную установку в салоне, без вмешательств в настройки внутри систем.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
213.208.181.*
Социальная сеть kurchanov
Сообщение Отправлено: 23.09.09 12:43 Ответить с цитатой

ок, тогда в ближайшее время организуем подобный тест.

я вообще был удивлён по поводу каналов - не скрою, не знал об этой настройки, тем более что в инструкции про это ни слова. Я думаю, что многие установщики ставят по обычной схеме и ничего не программируют. Это хороший маркетинговый ход со стороны производителя, но не более.


_________________
Курчанов Алексей
Федеральный сервис Угона.нет 8(800)7250466
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
195.91.134.*
Социальная сеть crimestop
Сообщение Отправлено: 23.09.09 13:27 Ответить с цитатой

Проводил тесты с Pandora 2500, 3000. Программирование настройки каналов не меняло результат. Достаточно было находится на границе приема сигнала в черте города и перебор каналов, не на один шаг не изменил результат.

86.102.7.*
Социальная сеть Grigory2008
Сообщение Отправлено: 23.09.09 13:27 Ответить с цитатой

предлагаю здесь в теме

1) Сделать публичное предложение представителям производителей, чьи сигналки предлагается сравнивать, к участию в качестве наблюдателей, для контроля, но без права что-либо тюнинговать.

2) Предоставить (согласовать между всеми производителями, участниками и наблюдателями) процедуру теста.
С обоснованием пунктов и рекомендаций, чтобы не было заявлений задним числом.
Но с обязательным к применению только тех пожеланий по установке/настройке, которые описаны в штатных инструкциях по установке и эксплуатации.
Все неформальные советы, которых нет в инструкциях (для установщиков, которые не специализируются на данных системах) не принимаются. Все претензии производители в этом случае пусть предъявляют себе - пусть пишут нормальную документацию.



Последний раз редактировалось: Grigory2008 (23.09.09 13:36), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
213.208.181.*
Социальная сеть DXL
Сообщение Отправлено: 23.09.09 13:35 Ответить с цитатой

Смысл в том, ЧТО можно "выжать" из каждой системы. Для этого можно и нужно воспользоваться такими возможностями, например, как перестройка по частоте. В качестве ближайшего примера - выбор рабочей частоты точки доступа Wi-Fi... или роутер Wi-Fi вы тоже пользуете с магазинными настройками? :)

89.179.55.*
Социальная сеть DXL
Сообщение Отправлено: 23.09.09 13:41 Ответить с цитатой

Grigory2008,
еще одно уточнение - нужно тестировать по несколько образцов изделий... один не в счет. Лучше действительно, если приедут разные пользователи на своих авто с этими сигналками.

89.179.55.*
Социальная сеть Grigory2008
Сообщение Отправлено: 23.09.09 14:04 Ответить с цитатой

DXL
по настройке -
мы берем установку обычного клиента (при допущении что соблюдаются все явно указанные в инструкции по установке пункты), или вы гарантируете что все устанавливаемые сигналки тюнингуются по полной?

и как справедиво заметил Алексей на предыдущей странице
Цитата:
Интересно , как производитель рекомендует использовать настройку каналов при установке систем ?
Видимо нужно спрашивать владельца автомобиля о том, где он будет использовать свою машину: в поле или в городе ? затем выставлять нужный уровень... почему-то об этом очень мало писали, хорошо что есть многоканальность - но как это реализовано... может предусмотреть тумблер на торпеде, чтобы владелец перед выходом и постановкой в охрану в определённой местности ставил соответствующий режим ?

Вопрос идет в данной теме про дальность, для выбора систем обычным новым пользователем.
Давайте добавим усилитель и покажем рекорд. А потом новый пользователь спросит - почему у меня меньше.

Насчет нескольких экземпляров каждой - полностью согласен. Спецы по статистическому анализу наверно более точно скажут - какая выборка будет достоверна.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
213.208.181.*
Социальная сеть B_B
Сообщение Отправлено: 26.09.09 00:11 Ответить с цитатой

kurchanov
Спасибо за испытания. В общем, предсказуемый результат. Думаю дополнительные тесты не изменят расстановку оценок Wink .

195.88.146.*
Социальная сеть ALEKSSA
Сообщение Отправлено: 01.10.09 00:46 Ответить с цитатой

сегодня затестил пандору 2500 и мс 600 Cool
через 4 дома гдето 100- 150метров
победа за мс разнеца в метрах 20
с пандорой прикол -- снятие производит в 100 метрах а вот постановку отказывает. тревога приходит. Smile


_________________
С-Пб.Витебский пр.16А (378-55-75)тел.8-901-306-66-42 Алексей
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
77.241.45.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах