Сообщение
Социальная сеть 2883
Сообщение Отправлено: 20.11.07 11:39 Ответить с цитатой

Перестал работать датчик и контролная лампа уровня топлива после установки сигнализации Tomahawk 9030.
Стрелка лежит на нуле независимо от количества бензина в баке, чуть дергается в момент запуска.
Салонные предохранители все целы.
В чем причина может быть??

77.35.1.*
Социальная сеть Dee
Сообщение Отправлено: 20.11.07 13:01 Ответить с цитатой

если ставили блокировку на бензонасос могли перепутать провод. Обратитесь где ставили

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
195.133.109.*
Социальная сеть 822017Макс
Сообщение Отправлено: 02.08.17 23:25 Ответить с цитатой

Такая же ерунда!!! Ставили на КияСоренто сигналку Старлайн93 датчик Бенза на нуле при полном баке что за ерунда поехал к тем кто ставил все проверили все впорядке пусть адаптацию пройдёт поездите))) я пол суммы за сигнал забрал пока ищу что не так сделали)))

90.143.185.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 03.08.17 09:21 Ответить с цитатой

822017Макс , здравствуйте.
Цитата:

Такая же ерунда!!!

Бывает
Цитата:

Ставили на КияСоренто сигналку Старлайн93

Эта модель сигнализации не предусматривает подключений к цепям ДУТ (датч указ топлива). Значит только откровенные шаромыжники могли залезть не туда, куда надо было подключаться при монтаже сигнализации и что-то там напортачить...
Цитата:

датчик Бенза на нуле при полном баке

ПОСЛЕ ТОГО - не всегда означает - В РЕЗУЛЬТАТЕ ТОГО.
И тем не менее
Цитата:

поехал к тем кто ставил все проверили все впорядке

как они это проверяли?
Ведь при установке сигнализации как правило требуется отсоединять приборную доску и нередко расцеплять всякие промежуточные разъемы в пучках проводки, а при обратной сборке могли где-то что-то недовоткнуть или загнуть штырек в разъеме при втыкании...
А ведь проверки просты - вместо резистивного датчика, находящегося в баке (и меняющего свое сопротивление при заполнении/опорожнении и перемещении поплавка) к проводу , приходящему с датчика на приборную доску или в BCM (смотря какого года кореец) - подключается ПЕРЕМЕННЫЙ РЕЗИСТОР с номиналом , как у датчика и крутится ручка - если стрелка ПРИБОРА-указателя топлива бегает по шкале вслед за вращениями рукоятки - значит проблема в баке (отказ датчика) или в проводе от бака до передней части машины (если резистор подключали не возле бака).
Если стрела не движется - проблемы внутри приборной доски или в соединениях BCM-Cluster Panel...
Вам поможет грамотный автоэлектрик-диагност. Жаль, что такого не нашлось по месту установки сигнализации...

И еще - практика ремонтов машин говорит, что автомобили в возрасте старше 10 лет могут болеть всевозможными болячками по электрике... И возникают болячки непредсказуемо... Так что, если Ваш автомобиль не вчера с конвейера,то высока вероятность, что вины установщиков сигнализации нет вообще. Хороший автоэлектрик поможет Вам выяснить всё и до конца.


_________________
электроника - наука о контактах

АКСИОМА установщика: то, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах