| Автор |
Сообщение |
filial

|
Отправлено:
07.07.07 20:47 |
  |
Здравствуйте, профессионалы,
Автомобиль Ford S-max 2007г.в. штатной сигнализации нет, только центральный замок - управляется с ключа. После установки Sherif 925 сигналка работает, а центральный замок не закрывает правую переднюю дверь. Установщики не смогли разобраться(машина новая- опыта нет), как штатный центральный замок может работать и с родного ключа и с брелка сигналки.
Если кто может проконсультировать по телефону или мылу, буду благодарен |
|
|
| 195.218.240.* |
   |
 |
dh16

|
Отправлено:
08.07.07 8:06 |
  |
мне кажется что надо найти блок управления (Door Lock) и припаяться прям к штатным реле. а если не секрет что за спецы которые разобраться не могут. На крайняк пусть актуатор воткнут и не парятся |
|
|
| 87.225.119.* |
  |
 |
filial

|
Отправлено:
08.07.07 23:08 |
  |
Спасибо за ответ. Если я правильно понял из ответа и из информации из форума , то штатный ц.з. будет работать с сигналкой только через can-модуль http://www.geotrade.ru/index.php?bih=full&id_node=4&nid=178
AutoCAN FR v.3.0 - для подключения к автомобилям Ford Focus II; Ford Focus C-MAX и S-MAX
При этом можно программировать следующие функции:
Модуль имеет 3 положительных и 4 отрицательных выхода, для которых могут быть запрограммированы следующие функции:
"статус" заводской сигнализации
постановка на охрану заводской сигнализации (импульс 0,8 сек)
снятие с охраны заводской сигнализации (импульс 0,8 сек)
сигнал "срабатывания" заводской сигнализации
сигнал срабатывания "охраны периметра"
зажигание
АСС (наличие ключа в замке зажигания)
тормоз
габариты
сигнал открытия двери водителя
сигнал открытия остальных дверей
сигнал открытия любой двери
сигнал открытия капота/багажника
сигнал игнорирования датчиков при открытии багажника с заводского радиоключа в режиме "охрана" (при этом не выдается сигнал открытия багажника).
Если кто ставил sherif-925 c саn-модулем, скаажите свое слово. |
|
|
| 85.113.133.* |
   |
 |
filial

|