Сообщение
Социальная сеть kurchanov
Сообщение Отправлено: 13.03.07 15:56 Ответить с цитатой

Уважаемые Господа !

За последние годы сигнализации с двусторонней связью все больше завоевывают рынок и фактически вытесняют системы с обычными брелками. В тоже время для подобных систем дальность управления и оповещения является очень важным параметром, чуть ли не основным. Противоречивость паспортных данных производителей, причина которой кроется в различных методиках испытаний и внутрифирменных стандартах не позволяет потребителям и инстяляторам сделать объективные выводы. Порой мнения расходятся кардинально и основываются исключительно на эмоциональной оценке.

Известно, что в России практически все автосигнализации работают на разрешенной частоте 433,92. За последние годы этот диапазон загрязняется в геометрической прогрессии с каждым днем. Вследствие чего, заявленные многими производителями паспортные данные по дальности, испытывающими свои системы в идеальных полевых условиях по внутрифирменным методикам мало соответствуют реальной картине в крупных городах.
Нам стало интересно, как же дело обстоит на самом деле и "Угона.нет" совместно с "НВФ Фактотум" решило провести сравнительные испытания различных автосигнализаций на дальность пейджерного канала и канала управления, их устойчивости к помехам в реальных условиях эксплуатации и в идеальных.

Перед тем как начать испытания, дабы проделать эту работу максимально эффективно и объективно мы бы хотели провести обсуждение методики, места и выбора моделей для испытания. Непосредственно на испытания, место и дата которых будет объявлены позже по результатам обсуждений мы приглашаем всех желающих специалистов в этом вопросе.
По всей видимости, мы проведем испытания в двух городах Москве и Санкт-Петербурге. Ваши предложения и заявки на участие в испытаниях просьба посылать по адресу rangetest@mail.ru


_________________
Курчанов Алексей
Федеральный сервис Угона.нет 8(800)7250466

Последний раз редактировалось: kurchanov (14.03.07 13:12), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
212.119.122.*
Социальная сеть Spirit
Сообщение Отправлено: 13.03.07 16:57 Ответить с цитатой

Могу сказать одно. Чтобы не вводить пользователей в заблуждение нужно указывать дальность работы сквозь несколько железобетонных домов. Для MS-600 она составит что-нибудь типа 30 метров на управление. По крайней мере, у меня в Москве в квартире, расположенной на 1 этаже MS-600 не добивает до машины, припаркованной с другой стороны дома у подъезда. А это как раз метров 30.


_________________
//SoF


Я - НЕ установщик. Я просто пользователь.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
80.240.102.*
Социальная сеть Shilov
Сообщение Отправлено: 13.03.07 17:08 Ответить с цитатой

А ms600nb добивает?

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
85.249.141.*
Социальная сеть Tchistiakov На форуме
Сообщение Отправлено: 13.03.07 17:09 Ответить с цитатой

у меня 600лайт. живу на втором этаже. машину с другой стороны видит и управляет. машина тонированная.


_________________
Кто на что учился.
PiterSecurity - Индивидуальная защита от угона в Санкт-Петербурге.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
81.3.132.*
Социальная сеть stas_x700xx
Сообщение Отправлено: 13.03.07 21:39 Ответить с цитатой

Spirit А на хрена, простите, вслепую, через железобетон, пытаться управлять системой? Или речь про автозапуск?

Tchistiakov У меня Старый Сталкер управляет машиной изнутри подъезда через пяток-другой несущих железобетонных стен. Феномен? Нет! - особенности вентиляционных каналов и шахт. Wink

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
85.141.128.*
Социальная сеть alexpv
Сообщение Отправлено: 13.03.07 22:06 Ответить с цитатой

Господа, судя по первому сообщению Aleksey_K предлагается обсудить следующее "методики, места и выбора моделей для испытания ".
Итак первое предложение от Spirit-
"Испытать дальность управления через несколько железобетонных стен".
Может быть сначала разберемся с моделями?Что будет испытываться? Прошу не циклиться на MS.
И судя по объявлению, испытания будут открытыми для всех желающих. Никакой рекламы и пиара, чисто факты,"прОтокол,сдал,принял, отпечатки пальцев"(C)

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
89.253.31.*
Социальная сеть SERGE-SINGER
Сообщение Отправлено: 13.03.07 22:43 Ответить с цитатой

у меня бюджетка Alligator nexus добивает с 7 этажа,сижу у компа у окна,но направлять брелок в стекло не нужно,он лёжа рядом на столе добивает


_________________
"АЗЪ ЕСМЬ МОДЕРАТОРЪ"...
Тех. поддержка: "Alligator, A.P.S., KGB, Jaguar, Pantera"
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
83.237.121.*
Социальная сеть Still76
Сообщение Отправлено: 13.03.07 23:30 Ответить с цитатой

А у меня член 25 сантиметров!
Парни, пока не будет данных от независимых экспериментаторов при одинаковых условиях эксперимента заявления типа "у меня берёт с 22 этажа " ничего не значят! Сами же знаете сколько факторов влияют на дальность. Как я понял стоИт задача составить план теста, учесть нюансы, чтобы разные системы испытывались в максимально одинаковых условиях

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.15.150.*
Социальная сеть Tchistiakov На форуме
Сообщение Отправлено: 13.03.07 23:49 Ответить с цитатой

я думаю провести НАСТОЯЩЕЕ тестирование не под силу никому в этой стране. имею в виду установка (настоящая, качественная) разных моделей сигнализаций (штуки по три каждой модели) на один и тот же авто, ну и тестирование по полной.
самый реальный выход, набор добровольцев на разных машинах, с разными сигами но тестирование в одинаковых условиях (типа машина ставиться в одно и то же место и пользователь помещается в одно и то же место, ну и тесты, тесты, тесты :) ну и таких мест по всему городу. это будет показатель РЕАЛЬНОЙ работы на реальных носителях, а по другому это синтетика.


_________________
Кто на что учился.
PiterSecurity - Индивидуальная защита от угона в Санкт-Петербурге.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
89.163.6.*
Социальная сеть ArtemKAD
Сообщение Отправлено: 14.03.07 00:22 Ответить с цитатой

Цитата:
самый реальный выход, набор добровольцев на разных машинах, с разными сигами но тестирование в одинаковых условиях

Это не тестирование сигналок, а тестирование автомобилей с сигналками. Мало ли у кого какая тонировка и как спрятана антенна...

Проще всего сделать ящик скажем 1м х 1м в котором ставится АКБ и зажимы для подключения питания. Дно и потолок ящика стальные, стенки - радиопрозрачные (оргстекло). В ящике надо предусмотреть какой-то столик (что-бы поднять над проводящим дном). Эдакий эквивалент автомобиля...

И все сигналки тестировать в этом одном стенде.
Можно еще в разных частях города...


_________________
:-\
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
213.179.244.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах