Форум » Охранные системы (автосигнализации, иммобилайзеры и т.д.) » Tomahawk TW-9010 заблокировала запуск двигателя

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть deagle
Сообщение Отправлено: 04.02.07 11:49   | Поделиться Ответить с цитатой

Tomahawk TW-9010 заблокировала запуск двигателя. Автомобиль HONDA FIT 2001 года. Произошло это после того как аккумулятор на машине полностью разрядился. Симптомы: при включении зажигания загораются все необходимые лампочки, но после поворачивания ключа в режим запуска ничего не происходит (двигатель не пытается даже проворачиваться). Первым делом я заменил аккумулятор на новый (так как старый давно уже не держал заряд). Думаю, что сигнализация потеряла связь с брелоками. Аварийное отключение с помошью кнопки "Override"
ни чем не помогло. Програмирования новых брелоков не происходит нужным образом: они не обнаружываются сигнализацией - она не пикает в ответ на обнаружение нового брелока. Что дальше делать не знаю. Подскажите, пожалуйста.


_________________
HONDA FIT 2001
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
62.68.136.*
Социальная сеть Demidoff
Сообщение Отправлено: 04.02.07 14:22   | Поделиться Ответить с цитатой

До кучи в брелке батарейку поменяй.
Кроме шуток. Мож и аккум не надо было менять.


_________________
Лучше чем сам никто не сделает!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
85.234.4.*
Социальная сеть deagle
Сообщение Отправлено: 04.02.07 14:47   | Поделиться Ответить с цитатой

Аккумулятор поменять надо было давно- поэтому и поменял. А батарейку менял с другой сигналки - толку нет. Почему она не проходит процес обучения новых брелоков не понимаю. Может кто нибудь знает как на сигналке сделать сброс настроек на заводские?


_________________
HONDA FIT 2001
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
62.68.136.*
Социальная сеть Demidoff
Сообщение Отправлено: 04.02.07 22:30   | Поделиться Ответить с цитатой

deagle писал(а):

сброс настроек на заводские

В инструкции посмотри.
А вообще лучше наезжай на спецов из установочного центра. Пусть приезжают и возятся.
В сбросе настроек как правило учавствует кнопка valet, у тебя на неё сига не реагирует, есть два варианта:
1. Либо провод х@@ово проложили и он порвался, нуна доставать сигу и менять провод
2. Либо сига сама не хочет реагировать. Опять же нуна менять блок сиги, пусть установщики возятся.

Короче, на растоянии могу ещё тока посочувствовать

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
85.234.4.*
Социальная сеть ltybc
Сообщение Отправлено: 05.02.07 08:31   | Поделиться Ответить с цитатой

Скорей всего умер блок.
У Меня у товарища стоял 9010, умер аккум, на охране стояла.
Отвез электронику-тот реанимировал.
А так не программировалась, не работала толком, и часто моргала поворотами.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
212.14.209.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 05.02.07 13:50   | Поделиться Ответить с цитатой

У меня сегодня такая же история произошла токо сига 9020
и акум не разряжался просто при выходе с работы вставил ключ и молчок стартер не подает и намеку на работу. спецы подскажите

89.109.128.*
Социальная сеть ltybc
Сообщение Отправлено: 06.02.07 05:31   | Поделиться Ответить с цитатой

По 9020 самое простое проверить предохранитель.
Можно открыть антену и проверить на предмет сгоревшего транзистора.
Можно открыть блок и проверить на предмет сгоревших диодов около силовых шин.
Можно снять кратковременно питание с сги и потом проверить
как работает, если не видит ключ в замке, показывает откр капот, двери и.т.д. , тогда проц умер.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
212.14.209.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Охранные системы (автосигнализации, иммобилайзеры и т.д.) » Tomahawk TW-9010 заблокировала запуск двигателя

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах