Установка авто сигнализаций в Санкт-Петербурге, Москве, Нижнем Новгороде и Краснодаре. Форумы по автосигнализациям и проблемам защиты от угона
Меня "достал" Агент2 - автосигнализации, иммобилайзеры, защита от угона - Угона.нет

ПравилаПравила  СправкаСправка  ПоискПоиск 
RSS-лентаRSS-лента  РегистрацияРегистрация  ВходВход
Форум » Охранные системы (автосигнализации, иммобилайзеры и т.д.) » Меня "достал" Агент2

Новая темаОтветить на тему Предыдущая темаВерсия для печатиСледующая тема 
Автор Сообщение
Andrey_1

СообщениеОтправлено: 26.09.06 9:23 Ответить с цитатойВернуться к началу

Что ж, не спорю, т.к. в этом не разбираюсь (да и незачем мне это). На вторую машину они же мне поставили "черного жука" почти полгода назад - ни одной придирки при ежедневной эксплуатации (в т.ч. и из-за батареек). Мне при выборе агента была важна не столько его цена, а то, как его тут многие расхваливали. А от "крутого" мс-реле я такой подлянки вообще не ожидал. Что ж, зимняя эксплуатация еще предстоит. Выводы каждый для себя делает сам.
З.Ы. установщики в моем городе после этих траблов добровольно такие иммо ставить не будут (только если клиент настоит).

213.177.112.* Посмотреть профильОтправить личное сообщение
makle
Гость
Гость

СообщениеОтправлено: 25.08.08 13:53 Ответить с цитатойВернуться к началу

Недели 2 назат установил агент 3 на филях. За это время было 2 длительных переезда, около 12 часов. Несколько раз(5-7) во время движения на скорости пропадала из виду метка. С чем это может быть связано? Что посоветуете сделать, чтобы этого не происходило.

78.107.105.*
Новая темаОтветить на тему
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Авто и сигнализации. Профессиональная установка автосигнализаций, иммобилайзеров и защита от угона.
Форум по автомобильным автосигнализациям и противоугонным системам.

© 2001-2005 Ugona.net, e-mail: info@ugona.net