| Автор |
Сообщение |
Sertv
 |
Отправлено:
18.05.06 11:59 |
|
| Цитата: |
Где Вы устанавливали? С кан- модулем или без него? Надеюсь установщик не перепутал провода ц.з. с проводом на сигнализацию(штатную)- может этим объясняется некорректная работа, может кан модуль 2005 года а авто 2006- тоже работать правильно не будет, а я видел как штатная сигналка на одном фокусе2 снималась нажатием на кнопку аравийки, доп система тоже выдает импульсы на поворотники.
Дмитрий А.
|
Устанавливал на Дубининской. С кан-модулем. Чем это все объясняется -я не знаю. Я не специалист. |
|
 |
Ландер
 |
Отправлено:
18.05.06 11:57 |
|
Где Вы устанавливали? С кан- модулем или без него? Надеюсь установщик не перепутал провода ц.з. с проводом на сигнализацию(штатную)- может этим объясняется некорректная работа, может кан модуль 2005 года а авто 2006- тоже работать правильно не будет, а я видел как штатная сигналка на одном фокусе2 снималась нажатием на кнопку аравийки, доп система тоже выдает импульсы на поворотники.
Дмитрий А. |
|
 |
Sertv
 |
Отправлено:
17.05.06 16:18 |
|
А куда повесели дверные концевики?
Диод правильно поставили?
|
Понятия не имею |
|
 |
Rubbe
 |
Отправлено:
17.05.06 16:16 |
|
А куда повесели дверные концевики?
Диод правильно поставили? |
|
 |
Sertv
 |
Отправлено:
17.05.06 13:41 |
|
Каким образом были заблокированы двери? Включением
зажигания или командой брелка? Где установлен передат-
чик СТАЛКЕРА?
|
Когда поехал - двери просто рукой заблокировал (на дверях рычажок такой).
Передатчик - на лобовом стекле. |
|
 |
Ландер
 |
Отправлено:
17.05.06 13:38 |
|
Каким образом были заблокированы двери? Включением
зажигания или командой брелка? Где установлен передат-
чик СТАЛКЕРА?
По всем признакам это не неисправноть сигналки, а некор-
ректность стыковки. |
|
 |
Sertv
 |
Отправлено:
17.05.06 12:07 |
|
Сигналку мне поменяли, вроде бы всю.
Однако на уже новом комплекте вчера была такая ситуация.
Подошел к машине, стал снимать ее с охраны - не реагирует.